Популярное
Календарь событий
Свежее
Геолокация – ключ мобильного маркетинга
0 39
22 ноября 2013 Новости

Геолокация – ключ мобильного маркетинга

Треть компаний по всему миру планировали использовать геотаргетированную мобильную рекламу в 2013 г. Чем она так привлекает рекламодателей, рассказал Игорь Белоусов (Mobimark Group) на конференции «Мобильные медиа»

В Моем Мире появилась мобильная реклама
0 4
21 ноября 2013 Пресс-релизы

В Моем Мире появилась мобильная реклама

Объявления появляются в ленте пользователя среди прочих сообщений его друзей

5 секретов несокрушимого сайта
0 24
20 ноября 2013 Пресс-релизы

5 секретов несокрушимого сайта

Бесперебойная работа - то, в чем нуждается и проект, приносящий миллионную прибыть, и молодой стартап. Разберемся, что является лучшим гарантом работоспособности: аутсорс или штатная единица администратора?

Аудитория мобильного интернета в России
0 78
19 ноября 2013 Новости

Аудитория мобильного интернета в России

Специфика проникновения мобильного интернета в РФ и портрет его пользователей в 2013 году

Лайкометр 2.0: Какие SMM-сервисы вы используете в работе? Опрос
1 32
18 ноября 2013 Новости

Лайкометр 2.0: Какие SMM-сервисы вы используете в работе? Опрос

Какими инструментами пользуются SMM-щики в своей работе? Примите участие в новом опросе!

Live Mobile Congress: современный рынок мобильных приложений и его будущее
0 37
15 ноября 2013 Новости

Live Mobile Congress: современный рынок мобильных приложений и его будущее

Развитие этой отрасли изменило мир. Каковы ее главные характеристики сегодня, с кого стоит брать пример, и что будет важно через 3 года? Известные разработчики и представители крупных платформ делятся идеями и наблюдениями

Инфографика: все о реферальном маркетинге
15 112
14 ноября 2013 Новости

Инфографика: все о реферальном маркетинге

Что представляет собой данное направление, и почему компаниям стоит обратить на него пристальное внимание

Обзор User eXperience 2013
0 15
13 ноября 2013 Новости

Обзор User eXperience 2013

Итоги конференции, прошедшей 7-8 ноября в медиа-центре Mail.ru Group

Какие фото в Instagram нравятся пользователям?
2 82
11 ноября 2013 Новости

Какие фото в Instagram нравятся пользователям?

Компания Curalate исследовала 8 миллионов фотографий на предмет корреляции числа лайков и цветовой гаммы, насыщенности и яркости

IPO Twitter: сквозь тернии к звездам
2 11
08 ноября 2013 Новости

IPO Twitter: сквозь тернии к звездам

По итогам первого дня торгов стоимость акций увеличилась на впечатляющие 73%

Умное
Видеология -  новая ступень развития бизнеса
0 37
01 октября 2012 Интервью

Видеология - новая ступень развития бизнеса

Анатолий Воронцов, генеральный директор IT-компании «Далтон Медиа», о том, почему брендам необходимо использовать видеоконтент и как разработать собственную видеостратегию

Комьюнити-менеджер vs SMM-специалист
19 65
27 сентября 2012 Статьи

Комьюнити-менеджер vs SMM-специалист

В чем отличие smm-специалиста от комьюнити-менеджера, и от чего возникает путаница

Отзывы интернет-покупателей и их «жизнь» за пределами Яндекс.Маркета
0 29
27 сентября 2012 Статьи

Отзывы интернет-покупателей и их «жизнь» за пределами Яндекс.Маркета

В условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ бренда, — неконтролируемая информация идет отовсюду

Будущее лид-маркетинга в соцсетях
3 227
24 сентября 2012 Статьи

Будущее лид-маркетинга в соцсетях

Новая ebook от HubSpot рассказывает о способах наращивания социальной базы контактов, методах налаживания фолловинга, работе с лидами на соцплощадках и применении социальной БД в сфере продаж

SMM-риски, которых не стоит бояться
2 46
24 сентября 2012 Статьи

SMM-риски, которых не стоит бояться

7 практических советов по привлечению новых пользователей и развитию интерактива

Социальные сети для бизнес-аудитории
3 0
20 сентября 2012 Кейсы

Социальные сети для бизнес-аудитории

Крупным и иногда средним компаниям желательно поддерживать по две группы на каждую целевую соцсеть – для потребителей и для партнеров

Социальные сети для бизнес-аудитории
0 33
20 сентября 2012 Мастер-классы

Социальные сети для бизнес-аудитории

Крупным и иногда средним компаниям желательно поддерживать по две группы на каждую целевую соцсеть – для потребителей и для партнеров

Управление репутацией в социальных медиа: объект – губернатор Челябинской области
5 30
19 сентября 2012 Кейсы

Управление репутацией в социальных медиа: объект – губернатор Челябинской области

Для многих брендов управление репутацией в социальных медиа – уже реальная задача. Но насколько социальные медиа охвачены вниманием политиков?

Возможности Одноклассников для продвижения брендов
29 121
18 сентября 2012 Интервью

Возможности Одноклассников для продвижения брендов

В рамках интервью Александр Изряднов рассказал о причинах возвращения соцсетью лидерства по популярности в Рунете, о её функционале для интернет-маркетинга и о положении ОК в условиях введения закона о чёрных списках сайтов и вступления России в ВТО

Будущее маркетинга в 33 цифрах
15 227
17 сентября 2012 Статьи

Будущее маркетинга в 33 цифрах

Мы решили опубликовать кое-какие статистические данные, чтобы представить себе будущее маркетинга. И вы знаете, с этими цифрами сложно спорить: они буквально вопиют о грядущих переменах!