Популярное
Календарь событий
Свежее
92% крупных брендов размещают в среднем 12 твитов в день
0 27
24 января 2014 Новости

92% крупных брендов размещают в среднем 12 твитов в день

Компания Simply Measured проанализировала ТОП-100 мировых компаний в Twitter и выявила самый вовлекающий контент

Главные тренды дизайна 2014
4 174
24 января 2014 Новости

Главные тренды дизайна 2014

Крупнейший сайт фото, иллюстраций, векторов и видеороликов представил актуальные темы нового года

Комплексная веб-аналитика или зачем нужен Топвизор?
3 9
23 января 2014 Пресс-релизы

Комплексная веб-аналитика или зачем нужен Топвизор?

Знакомый многим интернет-маркетологам сервис ломает стереотипы, предлагая комплексный подход к веб-аналитике. Теперь в одном месте собраны все данные для работы с SMM/SMO, SEO и не только!

Инфографика: Facebook 10 лет
0 152
23 января 2014 Новости

Инфографика: Facebook 10 лет

Цифры и факты из жизни соцсети, а также подборка самых значимых событий за последнее десятилетие

Заместитель гендиректора ВКонтакте Илья Перекопский покинул компанию
0 7
22 января 2014 Пресс-релизы

Заместитель гендиректора ВКонтакте Илья Перекопский покинул компанию

Г-н Перекопский уточнил, что уходит заниматься другими интернет-проектами. «Больше не могу и не имею никакого желания наблюдать за происходящим вокруг ВКонтакте», - добавил он

Facebook обновила алгоритм новостной Ленты
0 25
22 января 2014 Новости

Facebook обновила алгоритм новостной Ленты

Специалисты советуют пользователям обращать внимание на способ расшаривания контента

Facebook, YouTube и Google+ - самые популярные соцсети в мире
4 24
22 января 2014 Новости

Facebook, YouTube и Google+ - самые популярные соцсети в мире

GlobalWebindex выпустила отчет, в котором представила список популярных социальных сетей в 4 квартале 2013 г. На 19 и 20 места попали российские ВКонтакте и Одноклассники

В преддверии Олимпиады в Сочи иностранные бренды осваивают ВКонтакте
3 14
21 января 2014 Новости

В преддверии Олимпиады в Сочи иностранные бренды осваивают ВКонтакте

Бренды очень сильно озабочены тем, как вопросы прав сексменьшиств и прав человека повлияют на игры и все, что с этим связано

Instagram: мальчики – налево, девочки – направо
0 44
17 января 2014 Новости

Instagram: мальчики – налево, девочки – направо

Команда Nitrogram представила инфографику с гендерными данными пользователей в популярном соцсервисе

Пользователи запускали мобильные приложения в 2013 г. на 115% чаще
1 26
16 января 2014 Новости

Пользователи запускали мобильные приложения в 2013 г. на 115% чаще

Особую любовь у владельцев смартфонов сыскали мессенджеры и социальные приложения. Их рост использования стал особенно заметным

Умное
Продвижение бизнеса с помощью отзывов
0 74
02 июля 2012 Мастер-классы

Продвижение бизнеса с помощью отзывов

Если компания не использует отзывы для увеличения своего присутствия в Сети, значит, там всецело хозяйничают ее конкуренты и недоброжелатели, а потенциальные клиенты попадают прямо к ним в раскрытые объятья.

6 шагов к успеху бренда в Pinterest
1 15
29 июня 2012 Статьи

6 шагов к успеху бренда в Pinterest

Популярности в нестандартной социальной сети добиваются только те марки, которые вдохновляют подписчиков и общаются с ними на равных

Социальные сети на работе: за или против?
0 40
29 июня 2012 Статьи

Социальные сети на работе: за или против?

Как влияют социальные медиа на работу компании, корпоративную культуру, и что об этом думают руководители и их сотрудники

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?
1 20
28 июня 2012 Кейсы

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?

Анонсируя в соцсети редизайн сайта, международный бренд Sephora заодно увеличил базу подписчиков, вовлеченность сообщества и продажи

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей
6 40
27 июня 2012 Кейсы

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей

Рекламный ролик пива Carlsberg, cобравший 11 млн. просмотров в YouTube, сделал ставку на мужество и нонконформизм

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
13 0
27 июня 2012 Кейсы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают