Популярное
Календарь событий
Свежее
Лайкометр 2.0: Зачем брендам социальные сети?
0 28
15 августа 2013 Новости

Лайкометр 2.0: Зачем брендам социальные сети?

Предлагаем digital-специалистам принять участие в нашем новом опросе. Результаты будут опубликованы на Лайкни во второй половине сентября

42% россиян спят с мобильным телефоном
3 48
15 августа 2013 Новости

42% россиян спят с мобильным телефоном

Инфографика: в каких странах пользователи так одержимы социальными сетями, что не могут расстаться с девайсом ни на минуту

Делайте добро вместе с Mail.ru
1 9
14 августа 2013 Пресс-релизы

Делайте добро вместе с Mail.ru

Mail.ru запустил сервис «Добро», для тех, кто хочет помогать и быть уверенным: пожертвования найдут адресата, и помощь действительно необходима 

Главная цель присутствия в соцсетях – вовлечение
4 83
14 августа 2013 Новости

Главная цель присутствия в соцсетях – вовлечение

Специалисты eMarketer изучили цели и метрики, которые являются приоритетными для SMM-специалистов в 2013 году

Успешные бренды публикуют на YouTube до 500 видеороликов в месяц
1 43
13 августа 2013 Новости

Успешные бренды публикуют на YouTube до 500 видеороликов в месяц

В ходе исследования компании Pixability были выделены основные ключи к успеху в видеомаркетинге

Посты в Facebook-ленте видит лишь треть друзей
2 42
12 августа 2013 Новости

Посты в Facebook-ленте видит лишь треть друзей

Не надейтесь заспамить френдов своими публикациями – алгоритм соцсети покажет им только самые популярные посты

Лайкометр 2.0: Российские SMM-специалисты голосуют за «ВКонтакте»
2 56
12 августа 2013 Новости

Лайкометр 2.0: Российские SMM-специалисты голосуют за «ВКонтакте»

В каких соцсетях ведут сообщества российские специалисты и какой контент охотнее расшаривают пользователи? Результаты интернет-опроса, проведенного порталом Лайкни

Жизненный цикл поста в Facebook еще короче, чем вы думали
2 79
08 августа 2013 Новости

Жизненный цикл поста в Facebook еще короче, чем вы думали

Считаете, что если пост не набрал много лайков и репостов в первый день, еще не все потеряно? Исследования показывают обратное

 ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов
0 24
07 августа 2013 Пресс-релизы

ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов

UPD: эксклюзивный формат в системе таргетированных объявлений стал доступен всем рекламодателям

Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов
0 24
07 августа 2013 Новости

Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов

Исследователи SocialBakers выяснили, в каких отраслях недавно появившиеся хэштеги Facebook становятся наиболее популярными по сравнению с Twitter

Умное
МОСТ: призрак оперы
6 60
31 марта 2012 Кейсы

МОСТ: призрак оперы

Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации

Мобильник или жизнь?
3 13
26 марта 2012 Статьи

Мобильник или жизнь?

M-commerce – новое слово, которое не сходит с уст крупнейших производителей мобильных устройств. Что оно нам готовит?

Pinterest - новый игрок на рынке соцсетей
8 29
25 марта 2012 Статьи

Pinterest - новый игрок на рынке соцсетей

Популярность молодой соцсети растет с невероятной скоростью. Маркетологи заговорили о Pinterest, как о новом инструменте интернет-маркетинга

Рынку SMM не хватает прозрачности
11 15
06 марта 2012 Интервью

Рынку SMM не хватает прозрачности

Прозрачности со всех сторон: со стороны людей, персоналий, агентств, клиентов, бизнес-процессов, ценообразования, методик, аналитики

Расследование покушения на бренд Nestle
5 23
05 марта 2012 Кейсы

Расследование покушения на бренд Nestle

Инцидент с детским питанием Nestle в августе 2011 года наделал много шума на digital-рынке. Препарируем кампанию в поисках ответа, кому была выгодна подобная атака

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха
11 0
03 марта 2012 Кейсы

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха

Как организовать конкурс в социальных медиа и привлечь к нему максимальное число участников? Изучаем советы западных специалистов и российского агентства Red Keds

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха
0 44
03 марта 2012 Мастер-классы

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха

Как организовать конкурс в социальных медиа и привлечь к нему максимальное число участников? Изучаем советы западных специалистов и российского агентства Red Keds

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я
24 0
24 февраля 2012 Кейсы

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я

Азбука для взрослых: в формате пошаговой инструкции мы познакомим вас с рекламными возможностями одной их самых популярных соцсетей Рунета

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я
0 122
24 февраля 2012 Мастер-классы

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я

Азбука для взрослых: в формате пошаговой инструкции мы познакомим вас с рекламными возможностями одной их самых популярных соцсетей Рунета

Вирусный маркетинг: как стать Пикассо
0 9
16 февраля 2012 Статьи

Вирусный маркетинг: как стать Пикассо

Несколько тем для размышления и примеры неуспешной попытки запустить вирус

1 ... 143 144 145