0 2
2 0 0
15 вдохновляющих кейсов в период пандемии

15 вдохновляющих кейсов в период пандемии

5 июня 2020, 18:53
Об авторе
Ульяна Громова
Ульяна Громова  PR Digital Milestone
Когда закончится пандемия можно будет снять медицинские маски и обняться с друзьями. Верим, что ждать осталось недолго. А пока давайте вспомним, как бренды по всему миру оказывают материальную помощь и отправляют свою продукцию медикам, полицейским и людям в сложной жизненной ситуации. 

Таких примеров очень много, вот лишь некоторые из них.  

Благотворительность  

В Испании Danone пригласил своих подписчиков внести взносы в благотворительную организацию Food Bank, бренд в свою очередь будет удваивать каждую внесенную пользователями сумму.
Starbusks подбадривает и угощает медработников бесплатным кофе.
  

Hugo Boss шьет маски для работников государственных учреждений.


Американская сеть гостиниц Hilton предоставила номера для медицинских работников, чтобы защитить их семьи от заражения.

Macdonalds запустил акцию #ПирожокПоддержки. К заказу, сделанному пользователем для близких и друзей, Macdonalds добавит вишневый пирожок в качестве комплимента.
 

Lay’s в апреле проводил в Instagram социальный проект хештегами #оставайтесьдома #сидимдома #лучшедома. Авторам лучших постов бренд отправлял боксы с чипсами.


 «Ситимобил» бесплатно доставляет доноров в центры переливания крови.
 

Сервис продажи билетов в театры TodayTix предложил пользователям забронировать места на будущие спектакли для медперсонала и других специалистов, которые сейчас находятся на передовой борьбы с коронавирусом.
  

В США Pedigree проводит онлайн-трансляции из различных собачьих приютов по всей стране в ZOOM, чтобы пользователи могли познакомиться с питомцами онлайн и дистанционно взять их к себе домой. Волонтеры отвечают на вопросы по уходу за животными, рассказывают про собак и общаются с пользователями. 

Развлечения + помощь 

Обувной интернет-магазин Zappos запустил горячую линию, где отвечает на любые вопросы пользователей.


В течение всей недели онлайн-трансляций VK Fest, платформа запустила сбор средств в помощь трем фондам AdVita, «Не напрасно» и «Насилию.нет». Для поддержки проектов пользователи могут приобрести и отправить друзьям специальный подарок — хомяка Сеню.

ВКонтакте

Зарубежный офис Procter & Gamble запустил в инстаграме танцевальный мастер-класс и предложил подписчиками повторить движения и выложить свое видео с хештегом #DistanceDance. За 4 млн UGC-видео компания обещала сделать взносы в две благотворительные организации.


Американский бренд косметики и парфюмерии для мужчин Fulton & Roark до конца карантина проводит в Instagram акцию “Встречай героя”, где просит подписчиков отмечать в комментариях людей, которые помогают другим во время пандемии. Каждый день бренд выбирает нового героя и отправляет ему свой подарочный сертификат.  


Бренд декоративной косметики Bite пригласил своих подписчиц в соцсетях выкладывать фото с хештегом #BITEtheBLUES, как они проводят карантин. За каждый пост бренд будет отправлять медперсоналу больницы Kaiser Westside маску для губ. 


Samsung запустил онлайн фитнес-клуб, чтобы помочь пользователям поддерживать отличную физическую форму на самоизоляции. Среди занятий йога и функциональные тренировки.
 Восходящий тренд на осознанность и социальную ответственность проявляет себя сегодня наиболее ярко. А коммуникация, в том числе и развлекательная, наполняется конструктивным содержанием. Мы видим, как сопричастность, поддержка и помощь объединяет бренды и их аудиторию по всему миру. 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.