Таких примеров очень много, вот лишь некоторые из них.
Благотворительность
В Испании Danone пригласил своих подписчиков внести взносы в благотворительную организацию Food Bank, бренд в свою очередь будет удваивать каждую внесенную пользователями сумму.
Starbusks подбадривает и угощает медработников бесплатным кофе.
Hugo Boss шьет маски для работников государственных учреждений.
Macdonalds запустил акцию #ПирожокПоддержки. К заказу, сделанному пользователем для близких и друзей, Macdonalds добавит вишневый пирожок в качестве комплимента.
Развлечения + помощь
Обувной интернет-магазин Zappos запустил горячую линию, где отвечает на любые вопросы пользователей.

Зарубежный офис Procter & Gamble запустил в инстаграме танцевальный мастер-класс и предложил подписчиками повторить движения и выложить свое видео с хештегом #DistanceDance. За 4 млн UGC-видео компания обещала сделать взносы в две благотворительные организации.
Бренд декоративной косметики Bite пригласил своих подписчиц в соцсетях выкладывать фото с хештегом #BITEtheBLUES, как они проводят карантин. За каждый пост бренд будет отправлять медперсоналу больницы Kaiser Westside маску для губ.
Samsung запустил онлайн фитнес-клуб, чтобы помочь пользователям поддерживать отличную физическую форму на самоизоляции. Среди занятий йога и функциональные тренировки.
Восходящий тренд на осознанность и социальную ответственность проявляет себя сегодня наиболее ярко. А коммуникация, в том числе и развлекательная, наполняется конструктивным содержанием. Мы видим, как сопричастность, поддержка и помощь объединяет бренды и их аудиторию по всему миру.