17 примеров социальных доказательств в ecommerce

17 ноября 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Примерно 70% пользователей доверяют отзывам, оставленным на сайте другими покупателями. И ecommerce-сайты не упускают возможность использовать социальные доказательства для повышения доверия посетителей.

Социальные доказательства могут принимать разные формы. Самая очевидная из них — отзывы. Но фантазия брендов в этом вопросе практически безгранична.

Предлагаем вдохновиться примерами сайтов, использующих социальные доказательства, чтобы убедить клиентов сделать решающий шаг.


Basecamp

Домашняя страница Basecamp — отличный пример того, как нужно использовать социальное доказательство. Компания продает свой инструмент, показывая количество компаний и проектов, пользующихся им.

Также эти данные поддерживаются примерами из тематических исследований проектов, которые пользуются Basecamp.

1.jpg


KISSmetrics

Аналитический сервис KISSmetrics ссылается на своих реальных пользователей. По сути, он говорит своим потенциальным клиентам: «Эти компании успешны, и они используют KISSmetrics».

Отдельного внимания заслуживает использование логотипов. Это позволяет посетителям быстрее распознавать указанные компании.

2.jpg


Econsultancy

На странице расчета стоимости Econsultancy приведены цитаты известных клиентов, показывающие, какой полезной подписка оказалась для них.

3.jpg


eBay

Чего только нет на этом сайте! Тут и всплывающие баннеры «25 пользователей просматривали этот товар», рейтинг и количество продавцов и т.д.

4.png


Alwaysriding.com

Хорошая идея — указание обратной связи по размерам товаров. Однако размещение самой формы внизу, где ее хуже видно, может несколько снизить эффективность блока.

5.jpg


ModCloth

Предложив своим покупателям не полениться и разместить в соцсетях фотографии в одежде, купленной в магазине ModCloth, компания получила отличное социальное доказательство.

Ниже на странице размещена дополнительная информация и оценка товаров, что тоже очень хорошо.

6.jpg


Pipedrive

В качестве социального доказательства на сайте используется местоположение пользователя. На скриншоте ниже показано, как сайт говорит своим пользователям из Великобритании, сколько их соотечественников довольны использованием этого CRM-инструмента.

7.jpg


Groupon

Groupon использует смесь срочности и социального доказательства.

8.jpg


Hyundai

Функция «Спроси владельца» — отличная возможность для потенциальных покупателей задать вопрос владельцам интересующих их автомобилей.

9.jpg


Airbnb

На сайте Airbnb есть оценки и отзывы о квартирах и домах, которые пригодятся всем пользователям, ищущим жилье.

10.jpg


Booking.com

Этот сайт может дать мастер-класс в плане убеждения и социального доказательства. Ниже — пример главной страницы. На ней есть:

  • Число людей, которые просматривали это направление.
  • Средний балл и отзывы по каждому отелю.
  • Время последнего бронирования.
  • Число пользователей, которые просматривают информацию об этом отеле в данный момент.

11.jpg


AО.com

Этот сайт тоже использует разные формы социального доказательства. На сайте есть как отзывы и оценки клиентов, так и число лайков, поставленных магазину в Facebook.

12.jpg


Norman Records

Сайт показывает, скольким пользователям нравится запись, и предлагает вам присоединиться к их числу.

13.jpg


LEGO ideas

LEGO ideas — проект, позволяющий людям предлагать свои идеи для создания продуктов LEGO. Идеи принимаются только по достижении критической массы, а число сторонников, комментарии и акции призваны поддержать их.

14.jpg


Threadless

Магазин одежды Threadless не стал ничего усложнять и разместил на странице товара комментарии и оценки пользователей в качестве соцдоказательства.

15.jpg


FreePeople

Хороший вариант использования социального доказательства — показывать количество фолловеров и «сердечек» на профиле пользователя.

16.jpg


I’vereadthat.com

Это новый сайт, доступ к которому в настоящее время возможен только по приглашению. Но социальное доказательство является здесь ключевым моментом.

17.jpg

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных