0 12
0 9 1 2

3 совета от Twitter для работы со спортивными фанатами

5 июня 2014, 15:54  | Илья Щербаков

«Даллаские Ковбои», «Манчестер Юнайтед», «Спартак» – неважно, кто за кого болеет. Неважно, кто как проводит выходные – играет в гольф, крикет или делает ставки на бегах. Стать ближе к любимым командам и получать интересные новости спорта этим и другим людям помогут ваши страницы спортивных брендов в Twitter.

Аналитики Twitter выявили несколько фактов и сформулировали советы, направленные на привлечение в микроблоги большего числа болельщиков.

1

Факт: многие любители спорта активно заходят в Twitter через мобильные устройства. Это подтвердили 79% респондентов. Большинство (78%) стабильно проверяют свои микроблоги 1 раз в день. А 61% от всех спортивных фанов ежедневно оставляют хотя бы по 1 твиту.

Совет рекламодателям: активнее используйте мобильные платформы! Будьте изобретательны с обновлениями и старайтесь делать акцент на интерактивном общении с пользователями. Именно это и сделал Adidas во время плей-офф НБА (рекламная кампания кроссовок Crazyquick).

2

Факт: многие любители спорта черпают информацию об интересующих событиях из Twitter. Из 10 человек, интересующихся спортом, 6 предпочитают Twitter в качестве источника спортивных новостей. При этом:

  • 62% читают твиты спортивных комментаторов и аналитиков,
  • 75% любителей спорта являются фолловерами их любимых команд/спортсменов.

Мотивация проста – у 62% есть желание получить инсайдерскую информацию, а 75% пользователей привлекает чувство личного знакомства со спортсменом.

Совет рекламодателям: больше партнерских отношений! Ищите способы, чтобы человек мог пообщаться с известным спортсменом один на один, а при освещении тех или иных событий делайте упор на то, что остается «за кадром». Пример – твит от английской регбийной сборной во время Кубка шести наций.

3

Факт: Многие любители спорта обращаются к Twitter для повышения «эффекта присутствия». 61% людей просматривают ленту Twitter или твитят во время телетрансляции футбольного или баскетбольного матчей – это позволяет быть ближе к происходящим событиям.

Совет рекламодателям: дополняйте телетрансляцию с помощью Twitter, например, расшаривайте спорные моменты матчей, повторы забитых голов. Так поступила компания TF1 во втором отборочном матче на Чемпионат мира по футболу 2014 года. Первый мачт Францией был проигран, поэтому ко второму, домашнему, внимание было повышенное. Многие моменты, в том числе первый забитый гол во второй встрече, были расшарены с помощью Twitter.


Итог

На официальную страницу спортивного бренда в Twitter всегда можно привлечь больше пользователей – важно поймать момент, то есть информационный повод. Важен и грамотный подход к использованию этого повода, будь то Супербоул, Олимпиада, финал Лиги НБА или футбольный Мундиаль. Twitter интересен людям. В пользу такого утверждения говорит статистика – 77% любителей спорта активно ретвитят интересные для них новости, а 48% интересующихся приобретают рекламируемую в Twitter продукцию.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.