0 62
14 10 30 7

5 скучных компаний с увлекательной социальной стратегией

2 июля 2014, 10:42  | Илья Щербаков

Подразумевается, что реклама в соцмедиа должна быть интересной и нестандартной. Должна ли компания, которая продвигается в соцсетях, также быть интересной и нестандартной? Отчасти это так – компании, активно использующие SMM, как правило, заняты в индустрии развлечений, занимаются производством фаст-фуда, выпуском одежды и даже программного обеспечения.

Это – популярные отрасли, традиционно представляющие интерес для широкой аудитории. А как быть с рекламодателями из более солидных и соответственно «скучных» отраслей, например, налоги или аудит? Могут ли социальные медиа стать для таких компаний эффективным маркетинговым каналом с «цепляющим» внимание людей содержанием? Оказалось, что да. Ниже мы собрали 5 примеров того, как «скучные» компании могут нестандартно и увлекательно использовать социальные платформы.

Н & R Block

Налоговая компания H & R Block присутствует в нескольких социальных сетях, но основное внимание уделяет работе в Facebook. Количество подписчиков официальной страницы компании чуть меньше 380 000. Около 28,3% подписчиков в Facebook переходят на сайт компании по ссылкам, публикуемым в постах. В среднем совершается более 500 переходов на сайт.

Сравнение количеств фанов страницы H & R Block Facebook со страницами двух крупных конкурентов – TurboTax (Intuit) и TaxACT.

H & R Block выбирает обычные ежедневные новости, которые с налогами не связаны, и преподносит их в рамках своей профессиональной деятельности. Например, на День святого Валентина компания создала так называемый «Внутренний Романтический Сервис» (IRS), в рамках которого давала людям советы по приобретению подарков ко Дню Всех Влюблённых. Пост в Facebook с рекламой такой услуги набрал более 3 000 лайков, а переходов по ссылке было около 5 000.

Maersk Line

Сфера деятельности компании Maersk Line – контейнерные перевозки по морю. Выбранная ей социальная стратегия заслуживает самого пристального внимания.

Компания не просто зарегистрировалась в соцмедиа, а пошла дальше и создала сайт http://maersklinesocial.com. На его главной странице помещен вопрос – «Почему компания по контейнерным перевозкам должна присутствовать в социальных сетях?». Раздел «Ваши идеи» предназначен для предложений о том, как Maersk Line может улучшить свое присутствие в социальных медиа.

Поражает и количество аккаунтов Maersk Line в соцсетях – 10. За последние две недели брендированные сообщения от Maersk Line  публиковались в каждом социальном аккаунте, по крайней мере, 1 раз в день. Отметим, что компания делает акцент на визуальном контенте и публикует на своем сайте и в соцсетях много красивых фотографий.

General Electric

Компания General Electric также заслуживает внимания, как рекламодатель, который активно работает в соцмедиа и предлагает своим клиентам интересный контент. Сфера деятельности этого промышленного гиганта разнообразна – смотрите сами, под маркой GE производятся как буровые двигатели, так и посудомоечные машины. Согласитесь, что с таким разнообразием товаров трудно сформировать стратегию продвижения в социальных сетей.

Профили General Electric есть в восьми социальных сетях. Рекламируя в них свою продукцию, компания подчеркивает её «крутизну» и предлагает полюбоваться на детали. Например, на страничке в Tumblr пользователю демонстрируются подъемные краны, терминалы в аэропортах, виды из кабины крановщика и многое другое «индустриальное великолепие».

CBRE

Компания CBRE – мировой лидер в сфере коммерческой недвижимости, добившийся успеха и без социальных медиа. Доминированию CBRE на рынке ничего не угрожает, однако именно с помощью соцмедиа международный гигант решил закрепить свое положение среди конкурентов.

Для продвижения было решено активно использовать Instagram. Выбор в пользу именно этой социальной платформы, объясняет представитель CBRE Пол Сачмен:

«Instagram для нашей компании – возможность наиболее ярко продемонстрировать гибкость нашего бренда в деловых вопросах. Недвижимость играет очень важную роль в жизни каждого из нас. Instagram позволяет выйти за традиционные для B2B рамки и добиться более тесного контакта с клиентами».

Neenah Paper

Наконец последний пример – компания Neenah Paper Inc, занимающаяся разработкой, производством и реализацией прочной бумаги и нетканых материалов. 

В Twitter’е компании больше 23 000 фолловеров, активно ретвитящих новости от Neenah. За последние 10 дней в новостной ленте компании появилось в общей сложности 57 твитов, из которых 52 были ретвитнуты. Это составило 91% от общего числа отправленных твитов.

Что касается содержания постов Neenah Paper Inc, то около половины их твитов представляют собой фотографии того, как их продукция используется клиентами. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.