5 скучных компаний с увлекательной социальной стратегией

02 июля 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Подразумевается, что реклама в соцмедиа должна быть интересной и нестандартной. Должна ли компания, которая продвигается в соцсетях, также быть интересной и нестандартной? Отчасти это так – компании, активно использующие SMM, как правило, заняты в индустрии развлечений, занимаются производством фаст-фуда, выпуском одежды и даже программного обеспечения.

Это – популярные отрасли, традиционно представляющие интерес для широкой аудитории. А как быть с рекламодателями из более солидных и соответственно «скучных» отраслей, например, налоги или аудит? Могут ли социальные медиа стать для таких компаний эффективным маркетинговым каналом с «цепляющим» внимание людей содержанием? Оказалось, что да. Ниже мы собрали 5 примеров того, как «скучные» компании могут нестандартно и увлекательно использовать социальные платформы.

Н & R Block

Налоговая компания H & R Block присутствует в нескольких социальных сетях, но основное внимание уделяет работе в Facebook. Количество подписчиков официальной страницы компании чуть меньше 380 000. Около 28,3% подписчиков в Facebook переходят на сайт компании по ссылкам, публикуемым в постах. В среднем совершается более 500 переходов на сайт.

Сравнение количеств фанов страницы H & R Block Facebook со страницами двух крупных конкурентов – TurboTax (Intuit) и TaxACT.

H & R Block выбирает обычные ежедневные новости, которые с налогами не связаны, и преподносит их в рамках своей профессиональной деятельности. Например, на День святого Валентина компания создала так называемый «Внутренний Романтический Сервис» (IRS), в рамках которого давала людям советы по приобретению подарков ко Дню Всех Влюблённых. Пост в Facebook с рекламой такой услуги набрал более 3 000 лайков, а переходов по ссылке было около 5 000.

Maersk Line

Сфера деятельности компании Maersk Line – контейнерные перевозки по морю. Выбранная ей социальная стратегия заслуживает самого пристального внимания.

Компания не просто зарегистрировалась в соцмедиа, а пошла дальше и создала сайт http://maersklinesocial.com. На его главной странице помещен вопрос – «Почему компания по контейнерным перевозкам должна присутствовать в социальных сетях?». Раздел «Ваши идеи» предназначен для предложений о том, как Maersk Line может улучшить свое присутствие в социальных медиа.

Поражает и количество аккаунтов Maersk Line в соцсетях – 10. За последние две недели брендированные сообщения от Maersk Line  публиковались в каждом социальном аккаунте, по крайней мере, 1 раз в день. Отметим, что компания делает акцент на визуальном контенте и публикует на своем сайте и в соцсетях много красивых фотографий.

General Electric

Компания General Electric также заслуживает внимания, как рекламодатель, который активно работает в соцмедиа и предлагает своим клиентам интересный контент. Сфера деятельности этого промышленного гиганта разнообразна – смотрите сами, под маркой GE производятся как буровые двигатели, так и посудомоечные машины. Согласитесь, что с таким разнообразием товаров трудно сформировать стратегию продвижения в социальных сетей.

Профили General Electric есть в восьми социальных сетях. Рекламируя в них свою продукцию, компания подчеркивает её «крутизну» и предлагает полюбоваться на детали. Например, на страничке в Tumblr пользователю демонстрируются подъемные краны, терминалы в аэропортах, виды из кабины крановщика и многое другое «индустриальное великолепие».

CBRE

Компания CBRE – мировой лидер в сфере коммерческой недвижимости, добившийся успеха и без социальных медиа. Доминированию CBRE на рынке ничего не угрожает, однако именно с помощью соцмедиа международный гигант решил закрепить свое положение среди конкурентов.

Для продвижения было решено активно использовать Instagram. Выбор в пользу именно этой социальной платформы, объясняет представитель CBRE Пол Сачмен:

«Instagram для нашей компании – возможность наиболее ярко продемонстрировать гибкость нашего бренда в деловых вопросах. Недвижимость играет очень важную роль в жизни каждого из нас. Instagram позволяет выйти за традиционные для B2B рамки и добиться более тесного контакта с клиентами».

Neenah Paper

Наконец последний пример – компания Neenah Paper Inc, занимающаяся разработкой, производством и реализацией прочной бумаги и нетканых материалов. 

В Twitter’е компании больше 23 000 фолловеров, активно ретвитящих новости от Neenah. За последние 10 дней в новостной ленте компании появилось в общей сложности 57 твитов, из которых 52 были ретвитнуты. Это составило 91% от общего числа отправленных твитов.

Что касается содержания постов Neenah Paper Inc, то около половины их твитов представляют собой фотографии того, как их продукция используется клиентами. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных