Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 59 лайков
210 116
Всего лайков на сайте

8 впечатляющих мобильных кампаний из Юго-Западной Азии

18 марта 2014, 10:12 |  Дарья Калинская

Мобильные технологии распространены в Юго-Западной Азии в разной степени, однако в развивающихся регионах, таких как Гонконг и Сингапур, смартфоны есть более чем у трех четвертей населения.

Бренды отреагировали на этот потребительский тренд рядом креативных кампаний.

Ниже представлены 8 ярких примеров мобильного маркетинга в странах Юго-Западной Азии.

Nike+: Битва против элементов

Nike использовал мобильный маркетинг как часть кампании продвижения линии «гипер»-товаров, цель которых – помочь бегунам сохранить тепло зимой.

Спортивный бренд размещал на Sina Weibo видео, где два бегуна сражались против четырех зимних супер-злодеев: дождя, темноты, холода и снега.

Пользователям предложили добавить эти 4 элемента себе в друзья. Также им отправлялись ежедневные колкости, которые должны были мотивировать потенциальных покупателей начать бегать.

Затем пользователи могли «связать» свои пробежки с Nike с помощью хештега #WinAgainstTheElements и получить баллы, если маршрут вывел их против любого из четырех элементов.

Победителей, выстоявших в самых тяжелых условиях, ждали поздравления на специальном сайте Nike, где параллельно рекламировались соответствующие товары. Также в качестве вознаграждения могли быть разблокированы индивидуальные миссии и значки. В сумме пользователи Nike+ пробежали 44528 км за 24 дня.


«Всемирный лабиринт» Google

Чтобы показать свой новый браузер Chrome на мобильных телефонах и компьютерах, Google создал игру «Всемирный лабиринт», позволяющую пользователям превратить любой сайт в 3D игру, которую можно воспроизвести с помощью смартфона.

Для начала пользователи должны были использовать Tab Sync, чтобы соединиться с Chrome на своем компьютере и телефоне, и потом выбрать сайт, на котором хотят играть.

Смартфон выступает в роли джойстика, с помощью которого пользователи управляют мячом, путешествующим по сайту-лабиринту.

Преимущество этой кампании заключается в том, что игра побуждает людей связывать свои мобильные устройства с компьютером, что позволяет Google узнать о них больше и улучшить таргетинг объявлений.


Пингвин NAVI в Sunshine Aquarium

Это другой образец мобильной кампании, которая использует дополненную реальность как инструмент PR.

Sunshine Aquarium – аквариум, расположенный на крыше торгового комплекса Sunshine City в Токио, – создал приложение Penguin NAVI. Это виртуальный пингвин, который провожает туристов до места назначения.

Помимо того что приложение выглядит восхитительно, оно сделало аквариуму дополнительную рекламу и привлекло еще больше посетителей. 

 

1000 магазинов Yihaodian

Китайский продуктовый онлайн-ритейлер использовал дополненную реальность еще в 2012 году, чтобы «отвоевать» долю рынка у крупных супермаркетов.

Yihaodian установили по всему Китаю 1000 виртуальных магазинов, которые были доступны только с геолокационного мобильного приложения на основе дополнительной реальности.


Очевидно, что эта кампания была создана в первую очередь для привлечения внимания к ритейлеру. Ведь это крайне неудобно – ходить по «ненастоящим» торговым павильонам, глядя в экран смартфона.

Однако этот метод оказался эффективным, так как прибыль Yihaodian выросла на 17% за три месяца.

«Высочайшая цель» Adidas

Эта кампания требует некоторых пояснений, так как видео не показывает всего, что происходит.

Adidas провел особое мероприятие во время игр квалификации Кубка мира в Японии, в ходе которого болельщикам предлагали использовать смартфон, чтобы произвести виртуальное вбрасывание мяча нападающему Синдзи Кагава на двухсометровом экране в центре Токио.

Пользователи получали доступ к мобильному сайту и входили туда через Facebook, а затем имитировали бросок, используя смартфон. Те, кто сделал это удачно, были награждены: их профили в Facebook отображались на экране рядом с забивающим гол Кагава. 


 

Тысячи людей приняли участие в игре, событие транслировалось онлайн, показывая лидеров среди болельщиков.

Одним из показателей успеха кампании является то, что среднее время нахождения на сайте в этот период составило 30 минут. Но даже если не учитывать этот момент, то все равно Adidas создал очень эффектную кампанию с действительно уникальным призом.

Nike и WeChat на Фестивале спорта

В 2012 году Nike договорился о сотрудничестве с мессенджером WeChat, чтобы взаимодействовать с молодой аудиторией на Шанхайском фестивале спорта.

Пользователи WeChat могли включить Nike в список своих контактов, просто просканировав QR-код бренда. Это позволило осуществлять взаимодействие в режиме реального времени.


Пользователи могли получать информацию о мероприятиях фестиваля, которые спонсирует Nike, и расшаривать изображения на больших экранах.

Виртуальные магазины Tesco

Это избитый пример, но он показывает, насколько эффективен может быть мобильный маркетинг, если его использовать в правильном контексте.

Tesco хотели увеличить свою долю рынка в Южной Корее, не открывая при этом новых торговых точек, поэтому они создали виртуальные магазины в метро.

 

Когда пассажиры сканировали QR-коды на дисплеях, товар автоматически перемещался в их корзину, так что они могли делать покупки на ходу.

Более 10 000 человек сканировали QR-коды, в результате чего количество новых зарегистрированных пользователей увеличилось на 76%, а онлайн-продажи выросли на 130%.

Happytable от McDonald’s

В 2013 году McDonald’s использовал NFC как часть приложения, которое было направлено на развлечение детей в торговых точках.

В McDonald’s в Сингапуре дети могли взять виртуальную машину и кататься на ней, собирая призы и борясь с плохими парнями. Для этого им нужно было всего лишь положить на стол смартфон, поддерживающий NFC.

Смарт-теги NFC, расположенные вокруг стола, выступали как различные элементы пути, каждый тег сообщал пользователю, куда вести машину.


За лучшее время McDonald’s награждал победителей яблочным пирогом, мороженым и другими угощениями.

Статистики, позволяющей оценить эффективность этой кампании, нет, но то, что McDonald’s впоследствии запустил дополнительные игры, говорит о том, что этот проект был, по крайней мере, частично успешным.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Тюхов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Тюхов - Анна, день добрый. А можете привести примеры постов, которые вам нравятся?
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх