Статьи

[Смарт сотс]
по лайковости по свежести
Посты, которые не останутся без внимания
7 36
09 июля 2012 Статьи

Посты, которые не останутся без внимания

6 типов публикаций в соцсетях, которые пользователи охотно комментируют и лайкают

КМБ SMM
12 61
06 июля 2012 Статьи

КМБ SMM

Курс молодого бойца SMM – это набор четких вопросов, ответы на которые должен знать каждый, кто считается себя SMM-специалистом

3 совета, как сделать контент вирусным
7 175
05 июля 2012 Статьи

3 совета, как сделать контент вирусным

Рэнд Фишкин, генеральный директор SEOmoz рассказал, как сделать так, чтобы ваш контент лучше разлетался по социальным медиа

Что нам стоит бренд построить
0 12
04 июля 2012 Статьи

Что нам стоит бренд построить

Три ключевых элемента эффективного присутствия компании в соцсетях

SMM-специалисты в России: спрос больше, зарплата меньше
0 42
03 июля 2012 Статьи

SMM-специалисты в России: спрос больше, зарплата меньше

На рынке digital в России самые востребованные и высокооплачиваемые профессии - веб-дизайнеры и бренд-менеджеры

9 больших ошибок в SMM
7 138
03 июля 2012 Статьи

9 больших ошибок в SMM

Прежде чем кидаться в бурные воды маркетинга в социальных медиа, стоит познакомиться с основными ошибками, которые допускают SMM-специалисты

6 шагов к успеху бренда в Pinterest
1 15
29 июня 2012 Статьи

6 шагов к успеху бренда в Pinterest

Популярности в нестандартной социальной сети добиваются только те марки, которые вдохновляют подписчиков и общаются с ними на равных

Социальные сети на работе: за или против?
0 40
29 июня 2012 Статьи

Социальные сети на работе: за или против?

Как влияют социальные медиа на работу компании, корпоративную культуру, и что об этом думают руководители и их сотрудники

Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Как собрать максимум лайков в Facebook
17 279
21 июня 2012 Статьи

Как собрать максимум лайков в Facebook

По наблюдениям западного эксперта Дэна Зареллы, достаточно опубликовать грамотно составленный пост в правильное время

Twitter: как не потерять фолловеров
4 17
20 июня 2012 Статьи

Twitter: как не потерять фолловеров

Небольшой список советов, чего нельзя делать в сервисе микроблогов, чтобы не надоесть подписчикам

Шопоголики выбирают планшеты
0 9
19 июня 2012 Статьи

Шопоголики выбирают планшеты

Пользователи все чаще занимаются онлайн-шоппингом через планшеты, но по вине ритейлеров совершить покупку удается не всегда

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования
4 22
19 июня 2012 Статьи

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования

Сервисы мониторинга предсказывают кассовые сборы, Twitter – результаты выборов, стартапы – грядущие эпидемии

9 показателей благополучия бренда в соцсетях
0 37
18 июня 2012 Статьи

9 показателей благополучия бренда в соцсетях

Чтобы оценить успешность социального присутствия своей марки, ориентируйтесь на отзывы лидеров мнений, мобильные упоминания и т.д.

4 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах
3 50
14 июня 2012 Статьи

4 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах

Перед тем как запустить продвижение постов в Facebook, маркетологам следует узнать некоторые вещи, чтобы не спустить свой бюджет впустую

Путь к сердцу пользователей лежит через контент
6 68
13 июня 2012 Статьи

Путь к сердцу пользователей лежит через контент

Подписчики в соцсетях бывают разные… 5 типов фанов в соцсетях и способы их вовлечения

Как  захватить мобильный Интернет?
0 22
08 июня 2012 Статьи

Как захватить мобильный Интернет?

Мобильный сайт vs мобильное приложение: рассматриваем достоинства, недостатки и слушаем мнения разработчиков

Новая схема измерения эффективности соцмедиа
7 94
05 июня 2012 Статьи

Новая схема измерения эффективности соцмедиа

Аналитическая компания iCrossing предложила оценивать отдачу от деятельности бренда в социальных медиа по 6 параметрам

1 ... 49 50 51 ... 52