Статьи
[Смарт сотс]
Ловитесь, лайки, большие и маленькие
Несколько практических советов, как увеличить количество сердечек под постами в социальных сетях

Стоять на своем, вызывать споры
Рекомендации специалистов, как увеличить количество комментариев к постам в социальных сетях

Контент, которым хочется делиться
Какие материалы любят расшаривать пользователи: мнения западных и отечественных экспертов

SMM мертв
Долгое время под маркетингом в социальных медиа понимался «креатив». Например, вирусные рекламные кампании с сиськами и интригами

5 распространенных SMM-заблуждений
Советы о продвижении в соцсетях любят давать все, но некоторым верить не стоит

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии
Надо соблюдать элементарные правила: усовершенствовать дизайн брендовых страниц, заполнить основные разделы и контролировать вовлечённость

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте
«Ботоводство», бег на короткую дистанцию, боязнь продаж и еще четыре распространённые ошибки продвижения в соцсетях

Как интегрируют Digital в США
Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда
Западные аналитики выяснили, какой из социальных ресурсов и в каких ситуациях использовать. Российские эксперты дополнили исследование

Патентные тролли
Из инструмента развития система патентного права превратилась в главный калибр грязных коммерческих войн

Мобильник или жизнь?
M-commerce – новое слово, которое не сходит с уст крупнейших производителей мобильных устройств. Что оно нам готовит?

Pinterest - новый игрок на рынке соцсетей
Популярность молодой соцсети растет с невероятной скоростью. Маркетологи заговорили о Pinterest, как о новом инструменте интернет-маркетинга

Вирусный маркетинг: как стать Пикассо
Несколько тем для размышления и примеры неуспешной попытки запустить вирус

Критика инфобизнеса
Слова практика о причинах популярности данного направления, его вреде, пользе и о том, чему у него можно научиться

Продвижение и раскрутка в соцсетях: как, чем и зачем?
Гуру российского SMM Дамир Халилов о причинах, способах и инструментах продвижения в социальных сетях: «В Контакте», Facebook и Twitter

Twitter в практическом разрезе
Как использует возможности Twitter сервис «Блогун»: Какие задачи решает, с помощью каких инструментов. Без общих слов и «воды», только практически полезная выборка

Что показало «вскрытие» Футубры?
Хотите знать, что такое Футубра? Редакция Лайкни устроила тотальный разбор нового российского сервиса микроблогов, созданного Mail.Ru Group. Юзинг проекта выявил массу неоднозначных моментов…

Соцсети в 2012: расцвет коммерции и аналитики
Прогнозы касательно развития соцсетей весьма радужны, но насколько они реальны – тот еще вопрос