Гигант рынка потребительских товаров от стиральных порошков до батареек представил свое послание мамам (которые составляют львиную долю клиентов бренда) во время Олимпиады в Лондоне в 2012 году. Теперь к Играм в Сочи выпущен новый ролик – и он настолько трогательный, что не пустить слезу практически нереально.
Как и в предыдущем видео, сюжет нового ролика построен вокруг того, как мамы помогают своим детям, занимающимся спортом, переживать взлеты и падения, залечивать травмы и подниматься после поражений. С течением времени дети вырастают в настоящих спортсменов, членов олимпийских сборных своих стран. И всем понятно, что без помощи своих близких (особенно мамы) они никогда бы не добились таких успехов.
Ролик был опубликован 5 января и всего за несколько дней его посмотрели более 3.7 млн раз.
В отличие от «Лондонского» видео, в котором детям было лет по 6, в нынешнем ролике для Сочинской олимпиады на первых кадрах запечатлены годовалые малыши, которые только учатся ходить, а затем стоять на коньках или лыжах – что открывает широкий простор для падений, ушибов и слез, а значит и материнской заботы.
Procter & Gamble тратит на рекламу своих брендов (Tide, Pampers, Gillette и др.) миллиарды долларов, но старается при этом фокусироваться не на себе. Выбор мам в качестве целевой аудитории видео сработал во время Олимпиады в Лондоне (более 21 млн просмотров, по данным компании). Одним из основных рекламных каналов для P&G всегда было телевидение, однако CMO компании Марк Притчарт (Marc Pritchard) заявил изданию Mashable, что этот подход постепенно меняется.
Теперь я думаю о том, что реклама должна начинаться в digital. Мы считаем поисковое, социальное продвижение и дисплейную рекламу – основными каналами, на которых следует сфокусироваться. Ведь именно там проводят время наши клиенты.