Александр
Лашков

Александр  Лашков

Трогательная олимпийская реклама от Procter & Gamble

Трогательная олимпийская реклама от Procter & Gamble
09 января 2014

Гигант рынка потребительских товаров от стиральных порошков до батареек представил свое послание мамам (которые составляют львиную долю клиентов бренда) во время Олимпиады в Лондоне в 2012 году. Теперь к Играм в Сочи выпущен новый ролик – и он настолько трогательный, что не пустить слезу практически нереально.

Олимпиада.jpg

Как и в предыдущем видео, сюжет нового ролика построен вокруг того, как мамы помогают своим детям, занимающимся спортом, переживать взлеты и падения, залечивать травмы и подниматься после поражений. С течением времени дети вырастают в настоящих спортсменов, членов олимпийских сборных своих стран. И всем понятно, что без помощи своих близких (особенно мамы) они никогда бы не добились таких успехов.

Ролик был опубликован 5 января и всего за несколько дней его посмотрели более 3.7 млн раз.


В отличие от «Лондонского» видео, в котором детям было лет по 6, в нынешнем ролике для Сочинской олимпиады на первых кадрах запечатлены годовалые малыши, которые только учатся ходить, а затем стоять на коньках или лыжах – что открывает широкий простор для падений, ушибов и слез, а значит и материнской заботы.

Procter & Gamble тратит на рекламу своих брендов (Tide, Pampers, Gillette и др.) миллиарды долларов, но старается при этом фокусироваться не на себе. Выбор мам в качестве целевой аудитории видео сработал во время Олимпиады в Лондоне (более 21 млн просмотров, по данным компании). Одним из основных рекламных каналов для P&G всегда было телевидение, однако CMO компании Марк Притчарт (Marc Pritchard) заявил изданию Mashable, что этот подход постепенно меняется.

Теперь я думаю о том, что реклама должна начинаться в digital. Мы считаем поисковое, социальное продвижение и дисплейную рекламу – основными каналами, на которых следует сфокусироваться. Ведь именно там проводят время наши клиенты.


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных