0 92
41 0 10
Чек-лист по запуску рекламы в Facebook Ads

Чек-лист по запуску рекламы в Facebook Ads

7 октября 2019, 16:03

Об авторе
Карина Шлапакова
Карина Шлапакова Контент-маркетолог eLama
Контент-маркетолог eLama
Подготовили для вас небольшой чек-лист и советы по запуску рекламной кампании в Facebook Ads для начинающих рекламодателей.

Расскажем, как подготовиться к запуску кампании, о каких настройках важно не забыть, как составлять объявления, выбирать места размещения и тестировать варианты рекламы.

Подготовка

Установите на сайт пиксель Facebook и настройте в нем необходимые события (сделал заказ, купил и т. д.), чтобы собрать аудиторию для ремаркетинга и оптимизировать рекламу по стоимости конверсии.

Изучите свою аудиторию с помощью Facebook Audience Insights, чтобы создать кампанию, ориентируясь на ее потребности и интересы.

Настройка рекламной кампании

Выберите цель продвижения. Она зависит от того, что вы хотите: привлечь внимание (рассказать о продукте), сформировать интерес (побудить пользователей оставить свои контакты, скачать приложение и т. д.), найти клиентов (тех, кто уже готов купить ваш продукт).

Настройте геотаргетинг.

Укажите аудиторию, которой хотите показывать рекламу. Начать рекомендуем с похожих (look-alike) и пользовательских (например, по спискам email) аудиторий. Похожие аудитории – это пользователи, которые по своим интересам и поведению похожи на ваших существующих клиентов. Не забывайте и о подписчиках вашей бизнес-страницы – это лояльная аудитория, с которой стоит работать.

Совет: протестируйте рекламу с таргетингом на широкую аудиторию. Если у вас правильно выбрана цель продвижения, Facebook сам найдет пользователей, которые хорошо отреагируют на вашу рекламу. Если располагаете временем и бюджетом на эксперименты, попробуйте настроить детальный таргетинг.

Выберите плейсменты

  • Доступные платформы: Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.
  • Места размещения: лента новостей Facebook, лента Instagram, правый столбец Facebook, Stories и др.


Выбрать подходящие под рекламную цель плейсменты поможет таблица.

Совет: можете доверить этот выбор Facebook (выбрать автоматические плейсменты). В чем смысл: система сама выбирает наиболее эффективные места размещения.

Настройте бюджет и график показа объявлений. 

Объявления

Составьте сразу несколько объявлений, чтобы выбрать из них самые эффективные.

  • Выберите формат. Обычно видео или слайд-шоу работают эффективнее других форматов, но мы рекомендуем провести тест креативов.
  • Подберите яркие и эмоциональные изображения или видео.

  • Придумайте цепляющий заголовок, напишите понятный текст и добавьте призыв к действию.

Проверьте кампанию на ошибки с помощью рекомендатора eLama.

Тестирование и оптимизация

Проведите сплит-тестирование, чтобы определить наиболее эффективные варианты рекламы. 

Оптимизируйте рекламу по стоимости конверсии, чтобы охватить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие.

Увеличивайте ставку для успешных кампаний, но только до тех пор, пока реклама окупается.

Анализируйте результаты, чтобы принимать решения на основе данных, а не интуиции.

Перед запуском кампании сверьтесь с чек-листом и посмотрите записи вебинаров eLama «Как настроить Facebook Pixel» и «Продвижение в Facebook от А до Я», чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. 

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.6)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.