Подготовили для вас небольшой чек-лист и советы по запуску рекламной кампании в Facebook Ads для начинающих рекламодателей.
Расскажем, как подготовиться к запуску кампании, о каких настройках важно не забыть, как составлять объявления, выбирать места размещения и тестировать варианты рекламы.
Подготовка
Установите на сайт пиксель Facebook и настройте в нем необходимые события (сделал заказ, купил и т. д.), чтобы собрать аудиторию для ремаркетинга и оптимизировать рекламу по стоимости конверсии.
Изучите свою аудиторию с помощью Facebook Audience Insights, чтобы создать кампанию, ориентируясь на ее потребности и интересы.
Настройка рекламной кампании
Выберите цель продвижения. Она зависит от того, что вы хотите: привлечь внимание (рассказать о продукте), сформировать интерес (побудить пользователей оставить свои контакты, скачать приложение и т. д.), найти клиентов (тех, кто уже готов купить ваш продукт).
Настройте геотаргетинг.
Укажите аудиторию, которой хотите показывать рекламу. Начать рекомендуем с похожих (look-alike) и пользовательских (например, по спискам email) аудиторий. Похожие аудитории – это пользователи, которые по своим интересам и поведению похожи на ваших существующих клиентов. Не забывайте и о подписчиках вашей бизнес-страницы – это лояльная аудитория, с которой стоит работать.
Совет: протестируйте рекламу с таргетингом на широкую аудиторию. Если у вас правильно выбрана цель продвижения, Facebook сам найдет пользователей, которые хорошо отреагируют на вашу рекламу. Если располагаете временем и бюджетом на эксперименты, попробуйте настроить детальный таргетинг.
Выберите плейсменты
- Доступные платформы: Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.
- Места размещения: лента новостей Facebook, лента Instagram, правый столбец Facebook, Stories и др.
Выбрать подходящие под рекламную цель плейсменты поможет таблица.
Совет: можете доверить этот выбор Facebook (выбрать автоматические плейсменты). В чем смысл: система сама выбирает наиболее эффективные места размещения.
Настройте бюджет и график показа объявлений.
Объявления
Составьте сразу несколько объявлений, чтобы выбрать из них самые эффективные.
- Выберите формат. Обычно видео или слайд-шоу работают эффективнее других форматов, но мы рекомендуем провести тест креативов.
-
Подберите яркие и эмоциональные изображения или видео.
-
Придумайте цепляющий заголовок, напишите понятный текст и добавьте призыв к действию.
Проверьте кампанию на ошибки с помощью рекомендатора eLama.
Тестирование и оптимизация
Проведите сплит-тестирование, чтобы определить наиболее эффективные варианты рекламы.
Оптимизируйте рекламу по стоимости конверсии, чтобы охватить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие.
Увеличивайте ставку для успешных кампаний, но только до тех пор, пока реклама окупается.
Анализируйте результаты, чтобы принимать решения на основе данных, а не интуиции.