2 176
37 0 118 0

Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу

19 апреля 2017, 10:27

Об авторе
Наталья Зайцева
Наталья Зайцева

Сооснователь & Директор по маркетингу, агентство SO Digital Agency

Давно пора принять жестокую правду: следить за коммерческими аккаунтами в социальных сетях больше не интересно. Пользователи становятся все критичнее к содержимому своих новостных лент, придираются к качеству контента брендов, за которыми следят, страдают от передозировки информацией разной степени полезности и все чаще нажимают кнопку «Отписаться» во время приступов digital-истерик.

«Что делать и как с этим бороться?» – с ужасом восклицают представители брендов. Особенно страдают создатели новых продуктов, которым, прежде чем занять свое место среди инстаграмов, твиттеров и прочих визуально-текстовых орудий овладения сознанием масс, предстоит столкнуться с жестоким миром рынка.

Octa – первый в России смартфуд (термин, специально разработанный для обозначения продукта и возникновения в сознании потребителя четких ассоциаций с модными в последние годы словами: смартфон и суперфуд), способный полностью заменить завтрак, обед, ужин, полезный перекус или вообще всю еду в течение одного или нескольких дней (это уж как хотите). Это не выдумка пронырливых маркетологов и не очередной детокс: состав напитка действительно сбалансирован таким образом, что одна порция (300 мл) насыщает организм третью всех веществ, необходимых организму для здорового функционирования.

Так как продукт абсолютно новый для российского рынка, очень важно было завладеть умами и желудками молодых трендсеттеров и распространить ценности Octa как стиля жизни без вкачивания в рекламу миллионов, которых нет.

Корректно заявить о себе, рассказать о продукте, интересно это подать – задачи, с которыми справляется святой контент-маркетинг.

Приведем несколько давно известных приемов, которые продолжают безотказно работать, когда дело касается создания и распространения контента в социальных сетях. И расскажем о полученных результатах. За пример мы взяли Instagram, как площадку, на которой тусуются представители нашей ЦА.

1. Больше жизни в аккаунтах: шутите, иронично общайтесь с аудиторией, показывайте ваш бизнес изнутри.

1.png

2.png

2. Подхватывайте тренды и не забывайте об инфоповодах. Выход «Форсажа 8» или новый хит Ольги Бузовой? Важно поймать волну.

4.png


7.png

3. Не бойтесь рассказывать о провалах. Например, продажи Octa не успели стартовать в заранее обозначенную дату по ряду причин. Чтобы не будить зверя в подписчиках, мы сделали шутливую email-рассылку и посадили в Instagram ждуна – если ждать, то вместе.

8.png

4. #мирдолжензнатьчтояем, или используйте лайковый потенциал foodporn по полной.

9.png

10.png

5. Ну и прием древний как NOKIA 3310: люди до сих пор любят лайкать котиков, песиков и прочее пушистое-умилительное.

11.JPG

Данная контентная линия позволила увеличить вовлеченность в два раза только за первый месяц работы с проектом Octa (начинали вести аккаунты другие подрядчики). А при помощи коммуникации, выстроенной с подписчиками аккаунта через Instagram, мы ежедневно получаем минимум 150 заходов на сайт. При этом никакие иные каналы продвижения не используются: трафик органический, без настройки рекламы.

На сегодняшний день данная тактика приводит к обработке около 400 заказов через социальные сети в месяц, и это без учета прямых продаж через сайт и партнерские офлайн-точки.

Надеемся, воспользовавшись нашими рекомендациями вы сможете добиться ещё более бомбовых результатов.

Вывод и совет здесь один, и он прозвучал уже тысячи раз в сотнях разных статей, но повторение этой мантры никогда не будет лишним: играйте на всем спектре эмоций человека и будет вам #счастьерадость, лайки и продажи. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Vladimir Lapshin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vladimir Lapshin
    больше года назад
    Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Olga Eremina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Eremina
    больше года назад
    Да это круто! Особенно "Ждун"! Браво!! Жаль, что я с июня 2016- го уже не ИП, а то напросилась бы к вам в клиенты.
    +
    0
    -
    Ответить