Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 8 лайков
192 372
Всего лайков на сайте

Как сделать бренд «человечнее»

3 сентября 2012, 09:57 |  Марина Демина

Что для пользователей означает взаимодействие с брендом в Интернете? Для большинства это просто место, куда они обращаются в случае, если что-то нужно. Например, накатать жалобу на бренд, поучаствовать в конкурсе за ценный приз, найти и купить товар и т.п. Типичный пример отношений, построенных на расчете. Таким высоким понятиям, как дружба и любовь здесь места нет. Как брендам выйти за рамки материально-деловых отношений и стать ближе к народу?

Люди предпочитают иметь дело с другими людьми. Им они доверяют или не доверяют, к ним они испытывают симпатию или антипатию. Доверять компании как бездушной машине гораздо труднее. Здесь собраны несколько советов от западных экспертов, которые помогут компании стать «человечнее».

Сделайте интересным раздел «О компании»

Раздел «О нас», будь то корпоративный сайт или страница в соцсетях, является чаще всего самым провальным у брендов. А ведь именно он призван рассказать людям, кто вы есть на самом деле. Как думаете, что пользователи и ваши потенциальные клиенты действительно хотели бы о вас узнать?

Дизайнер Эндрю Рейфман (Andrew Reifman) решил проблему заполнения страницы сайта таким образом.

После прочтения создается впечатление, что вы знаете этого парня. И можете понять, действительно ли хотите делать с ним бизнес.

Поменьше умных слов

Возможно, когда вы употребляете много умных терминов, вы кажетесь себе важным. Но ваши собеседники могут быть другого мнения. Ваши высокопарные слова могут просто отпугнуть аудиторию. Объясняйте свои мысли просто и ясно, как если бы вы обсуждали эту тему с друзьями.

Добавьте юмора в контент

Здесь нужно быть осторожным. Несмотря на то, что посмеяться любят все, чувство умора у всех разное. То, что может казаться веселым SMM-специалисту, не обязательно покажется таким же боссу компании. Но в общем и целом юмор способен значительно оживлять посты, особенно если сама по себе отрасль, в которой вы трудитесь, скучная.

Выкладывайте фото сотрудников вашей компании, не связанные с работой

Не бойтесь размещать фотографии сотрудников компании, связанные с их увлечениями. Например, компания Deloitte разместила такую фотографию в качестве обложки на странице в Facebook. Вы могли догадаться, что в Deloitte работают такие замечательные сотрудники?

Подписывайтесь под постами и статусами

Если вы часто публикуете материалы в социальных аккаунтах бренда, попробуйте подписываться под постами. Вашим пользователям будут понимать, что, хотя они не слышат вашего голоса, есть живой человек, который пытается им помочь.

Например, в службе поддержки Verizon в Twitter это выглядит так.

Общайтесь с фанами, подписчиками и комментаторами

Но не пытайтесь сводить все разговоры к бизнесу. Общайтесь на разные темы. Можно даже заранее объявить тему разговора, назначить определенную дату и время чата в Twitter, придумать хэштег и обсудить с пользователями какую-то проблему.

Умейте признавать ошибки

Все понимают, что совершенства в этом мире не бывает. Вам тоже свойственны ошибки. Если вы допустили бестактность, извинитесь. Не стоит переносить вину на других, если вы совершили промах. Таким образом вы создадите впечатление, что вы – компания, которая ценит и принимает во внимание мнение клиентов.

Перестаньте строить из себя крутого маркетолога

Иногда полезно перестать думать, как маркетолог, и позволить себе побыть собой настоящим. Не все посты должны вести на целевую страницу, не каждый тип контента должен приводить лиды. Иногда размещайте что-то интересное, что может понравиться аудитории. Так вам будет проще установить дружеские отношения и завоевать доверие покупателей.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Karabaq
    больше года назад
    Всё правильно, согласен.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
231
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх