Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 121 лайков
209 196
Всего лайков на сайте

Как сделать бренд «человечнее»

3 сентября 2012, 09:57 |  Марина Демина

Что для пользователей означает взаимодействие с брендом в Интернете? Для большинства это просто место, куда они обращаются в случае, если что-то нужно. Например, накатать жалобу на бренд, поучаствовать в конкурсе за ценный приз, найти и купить товар и т.п. Типичный пример отношений, построенных на расчете. Таким высоким понятиям, как дружба и любовь здесь места нет. Как брендам выйти за рамки материально-деловых отношений и стать ближе к народу?

Люди предпочитают иметь дело с другими людьми. Им они доверяют или не доверяют, к ним они испытывают симпатию или антипатию. Доверять компании как бездушной машине гораздо труднее. Здесь собраны несколько советов от западных экспертов, которые помогут компании стать «человечнее».

Сделайте интересным раздел «О компании»

Раздел «О нас», будь то корпоративный сайт или страница в соцсетях, является чаще всего самым провальным у брендов. А ведь именно он призван рассказать людям, кто вы есть на самом деле. Как думаете, что пользователи и ваши потенциальные клиенты действительно хотели бы о вас узнать?

Дизайнер Эндрю Рейфман (Andrew Reifman) решил проблему заполнения страницы сайта таким образом.

После прочтения создается впечатление, что вы знаете этого парня. И можете понять, действительно ли хотите делать с ним бизнес.

Поменьше умных слов

Возможно, когда вы употребляете много умных терминов, вы кажетесь себе важным. Но ваши собеседники могут быть другого мнения. Ваши высокопарные слова могут просто отпугнуть аудиторию. Объясняйте свои мысли просто и ясно, как если бы вы обсуждали эту тему с друзьями.

Добавьте юмора в контент

Здесь нужно быть осторожным. Несмотря на то, что посмеяться любят все, чувство умора у всех разное. То, что может казаться веселым SMM-специалисту, не обязательно покажется таким же боссу компании. Но в общем и целом юмор способен значительно оживлять посты, особенно если сама по себе отрасль, в которой вы трудитесь, скучная.

Выкладывайте фото сотрудников вашей компании, не связанные с работой

Не бойтесь размещать фотографии сотрудников компании, связанные с их увлечениями. Например, компания Deloitte разместила такую фотографию в качестве обложки на странице в Facebook. Вы могли догадаться, что в Deloitte работают такие замечательные сотрудники?

Подписывайтесь под постами и статусами

Если вы часто публикуете материалы в социальных аккаунтах бренда, попробуйте подписываться под постами. Вашим пользователям будут понимать, что, хотя они не слышат вашего голоса, есть живой человек, который пытается им помочь.

Например, в службе поддержки Verizon в Twitter это выглядит так.

Общайтесь с фанами, подписчиками и комментаторами

Но не пытайтесь сводить все разговоры к бизнесу. Общайтесь на разные темы. Можно даже заранее объявить тему разговора, назначить определенную дату и время чата в Twitter, придумать хэштег и обсудить с пользователями какую-то проблему.

Умейте признавать ошибки

Все понимают, что совершенства в этом мире не бывает. Вам тоже свойственны ошибки. Если вы допустили бестактность, извинитесь. Не стоит переносить вину на других, если вы совершили промах. Таким образом вы создадите впечатление, что вы – компания, которая ценит и принимает во внимание мнение клиентов.

Перестаньте строить из себя крутого маркетолога

Иногда полезно перестать думать, как маркетолог, и позволить себе побыть собой настоящим. Не все посты должны вести на целевую страницу, не каждый тип контента должен приводить лиды. Иногда размещайте что-то интересное, что может понравиться аудитории. Так вам будет проще установить дружеские отношения и завоевать доверие покупателей.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Karabaq
    больше года назад
    Всё правильно, согласен.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх