Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 59 лайков
219 052
Всего лайков на сайте

Как сделать бренд «человечнее»

3 сентября 2012, 09:57 |  Марина Демина

Что для пользователей означает взаимодействие с брендом в Интернете? Для большинства это просто место, куда они обращаются в случае, если что-то нужно. Например, накатать жалобу на бренд, поучаствовать в конкурсе за ценный приз, найти и купить товар и т.п. Типичный пример отношений, построенных на расчете. Таким высоким понятиям, как дружба и любовь здесь места нет. Как брендам выйти за рамки материально-деловых отношений и стать ближе к народу?

Люди предпочитают иметь дело с другими людьми. Им они доверяют или не доверяют, к ним они испытывают симпатию или антипатию. Доверять компании как бездушной машине гораздо труднее. Здесь собраны несколько советов от западных экспертов, которые помогут компании стать «человечнее».

Сделайте интересным раздел «О компании»

Раздел «О нас», будь то корпоративный сайт или страница в соцсетях, является чаще всего самым провальным у брендов. А ведь именно он призван рассказать людям, кто вы есть на самом деле. Как думаете, что пользователи и ваши потенциальные клиенты действительно хотели бы о вас узнать?

Дизайнер Эндрю Рейфман (Andrew Reifman) решил проблему заполнения страницы сайта таким образом.

После прочтения создается впечатление, что вы знаете этого парня. И можете понять, действительно ли хотите делать с ним бизнес.

Поменьше умных слов

Возможно, когда вы употребляете много умных терминов, вы кажетесь себе важным. Но ваши собеседники могут быть другого мнения. Ваши высокопарные слова могут просто отпугнуть аудиторию. Объясняйте свои мысли просто и ясно, как если бы вы обсуждали эту тему с друзьями.

Добавьте юмора в контент

Здесь нужно быть осторожным. Несмотря на то, что посмеяться любят все, чувство умора у всех разное. То, что может казаться веселым SMM-специалисту, не обязательно покажется таким же боссу компании. Но в общем и целом юмор способен значительно оживлять посты, особенно если сама по себе отрасль, в которой вы трудитесь, скучная.

Выкладывайте фото сотрудников вашей компании, не связанные с работой

Не бойтесь размещать фотографии сотрудников компании, связанные с их увлечениями. Например, компания Deloitte разместила такую фотографию в качестве обложки на странице в Facebook. Вы могли догадаться, что в Deloitte работают такие замечательные сотрудники?

Подписывайтесь под постами и статусами

Если вы часто публикуете материалы в социальных аккаунтах бренда, попробуйте подписываться под постами. Вашим пользователям будут понимать, что, хотя они не слышат вашего голоса, есть живой человек, который пытается им помочь.

Например, в службе поддержки Verizon в Twitter это выглядит так.

Общайтесь с фанами, подписчиками и комментаторами

Но не пытайтесь сводить все разговоры к бизнесу. Общайтесь на разные темы. Можно даже заранее объявить тему разговора, назначить определенную дату и время чата в Twitter, придумать хэштег и обсудить с пользователями какую-то проблему.

Умейте признавать ошибки

Все понимают, что совершенства в этом мире не бывает. Вам тоже свойственны ошибки. Если вы допустили бестактность, извинитесь. Не стоит переносить вину на других, если вы совершили промах. Таким образом вы создадите впечатление, что вы – компания, которая ценит и принимает во внимание мнение клиентов.

Перестаньте строить из себя крутого маркетолога

Иногда полезно перестать думать, как маркетолог, и позволить себе побыть собой настоящим. Не все посты должны вести на целевую страницу, не каждый тип контента должен приводить лиды. Иногда размещайте что-то интересное, что может понравиться аудитории. Так вам будет проще установить дружеские отношения и завоевать доверие покупателей.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Karabaq
    больше года назад
    Всё правильно, согласен.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх