Зачем нужны программы лояльности, маркетологам объяснять не нужно. Вы все еще выпускаете карты со скидками или предлагаете клиентам собирать чеки, чтобы получить подарок? Это всё прошлый век, господа! В расцвет digital-эпохи программы лояльности плавно перекочевывают в цифровую среду.
Существует большое количество приложений с программами лояльности. В данной статье мы рассмотрим некоторые из них. Кстати, по наблюдениям экспертов eConsultancy, использование приложений с программами лояльности стимулирует клиентов устанавливать и приложения продавцов. Так почему бы не разработать специальные предложения специально для владельцев мобильных устройств?
Shopkick
У Shopkick уже 6 млн. пользователей. Приложение входит в список самых популярных в сфере шоппинга.
Чем же Shopkick так интересен? За совершение определенных действий (например, за посещение торговой точки или сканирование покупки с помощью мобильного телефона) пользователям начисляются «киксы» (kicks). Набранные «киксы» можно обменять на что-нибудь приятное (билеты в кино, подарочные карты и т.д.).
Shopkick имеет множество партнеров по всему миру, среди которых бренды P&G и L’Oreal, сеть супермаркетов Target, магазины электроники Best Buy. Приложение определяет местонахождение пользователей и показывает, какие магазины-партнеры находятся неподалеку от него, а также какие товары там можно приобрести.
Belly
Belly – другая популярная мобильная программа лояльности, запущенная в 2011 г. На данный момент с Belly сотрудничает свыше 6 тыс. продавцов. К сожалению, воспользоваться предложениями приложения можно пока только в США.
Для получения награды пользователям необходимо просканировать QR-код карты или мобильного приложения, поднеся его к планшету, установленному в магазинах или заведениях, которые являются партнерами программы.
Pirq
Программа лояльности Pirq действует похожим с Belly образом, позволяя пользователям искать интересные акции и получать скидки. Бонусы начисляются за QR-коды, отсканированные в магазинах и заведениях партнеров.
Благодаря интеграции приложения с Facebook продавцы могут таргетировать свои предложения на определенные демографические категории пользователей.
Juengo
Juengo награждает пользователей виртуальными баллами за совершение определенных действий. Подписка на новостную рассылку, сканирование QR-кода на мероприятии или при входе в магазин, нажатие кнопки «Лайк» позволяет получить очки. Накопленные баллы можно обменять на товары.
На данный момент приложение действует только в США и Греции.
FrontFlip
Сотри поле и посмотри, какой приз ты выиграл. Популярный приём перешёл из бумажной версии в мобильную. Чтобы обнаружить выгодное предложение, необходимо «стереть» специальное поле в приложении FrontFlip на телефоне. Многие акции ограничиваются определенным отрезком времени. Иногда в секретном поле можно обнаружить вполне реальные подарки, например, купон на бесплатные кондитерские изделия в кафе.
FrontFlip сотрудничает с несколькими крупными игроками в пищевой индустрии, в частности с McDonald’s и Burger King.
Если и вы хотите попасть в тренд, привлечь новых клиентов, повысить выручку, задумайтесь о том, чтобы начать использовать мобильные программы лояльности. Простор для творчества огромный.
По материалам: The five most interesting mobile loyalty apps