Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Мобильные программы лояльности: 5 примеров

Мобильные программы лояльности: 5 примеров
27 января 2014

Зачем нужны программы лояльности, маркетологам объяснять не нужно. Вы все еще выпускаете карты со скидками или предлагаете клиентам собирать чеки, чтобы получить подарок? Это всё прошлый век, господа! В расцвет digital-эпохи программы лояльности плавно перекочевывают в цифровую среду.

Существует большое количество приложений с программами лояльности. В данной статье мы рассмотрим некоторые из них. Кстати, по наблюдениям экспертов eConsultancy, использование приложений с программами лояльности стимулирует клиентов устанавливать и приложения продавцов. Так почему бы не разработать специальные предложения специально для владельцев мобильных устройств?

Shopkick

У Shopkick уже 6 млн. пользователей. Приложение входит в список самых популярных в сфере шоппинга.

Чем же Shopkick так интересен? За совершение определенных действий (например, за посещение торговой точки или сканирование покупки с помощью мобильного телефона) пользователям начисляются «киксы» (kicks). Набранные «киксы» можно обменять на что-нибудь приятное (билеты в кино, подарочные карты и т.д.).

Shopkick имеет множество партнеров по всему миру, среди которых бренды P&G и L’Oreal, сеть супермаркетов Target, магазины электроники Best Buy. Приложение определяет местонахождение пользователей и показывает, какие магазины-партнеры находятся неподалеку от него, а также какие товары там можно приобрести.


Belly

Belly – другая популярная мобильная программа лояльности, запущенная в 2011 г. На данный момент с Belly сотрудничает свыше 6 тыс. продавцов. К сожалению, воспользоваться предложениями приложения можно пока только в США.

Для получения награды пользователям необходимо просканировать QR-код карты или мобильного приложения, поднеся его к планшету, установленному в магазинах или заведениях, которые являются партнерами программы.


Pirq

Программа лояльности Pirq действует похожим с Belly образом, позволяя пользователям искать интересные акции и получать скидки. Бонусы начисляются за QR-коды, отсканированные в магазинах и заведениях партнеров.

Благодаря интеграции приложения с Facebook продавцы могут таргетировать свои предложения на определенные демографические категории пользователей.


Juengo

Juengo награждает пользователей виртуальными баллами за совершение определенных действий. Подписка на новостную рассылку, сканирование QR-кода на мероприятии или при входе в магазин, нажатие кнопки «Лайк» позволяет получить очки. Накопленные баллы можно обменять на товары.

На данный момент приложение действует только в США и Греции.

FrontFlip

Сотри поле и посмотри, какой приз ты выиграл. Популярный приём перешёл из бумажной версии в мобильную. Чтобы обнаружить выгодное предложение, необходимо «стереть» специальное поле в приложении FrontFlip на телефоне. Многие акции ограничиваются определенным отрезком времени. Иногда в секретном поле можно обнаружить вполне реальные подарки, например, купон на бесплатные кондитерские изделия в кафе.

FrontFlip сотрудничает с несколькими крупными игроками в пищевой индустрии, в частности с McDonald’s и Burger King.


Если и вы хотите попасть в тренд, привлечь новых клиентов, повысить выручку, задумайтесь о том, чтобы начать использовать мобильные программы лояльности. Простор для творчества огромный. 

По материалам: The five most interesting mobile loyalty apps


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

ABM Cloud 29.11.2017 14:32
Добрый день,
Позвольте ознакомить читателей сайта с инновационным решением ABM Loyalty - платформой для разработки программы лояльности [censored] , которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами в любых видах бизнеса (B2B, B2C). ABM Loyalty предоставляется по модели SaaS и интегрируется с системами электроннных кошельков и другими программными продуктами. Приглашаем узнать о возможностях ABM Loyalty на открытых вебинарах!

P.S....

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных