Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Периодическая таблица контент-маркетинга

25 марта 2014

Специалисты eConsultancy представили периодическую таблицу контент-маркетинга, которая включает в себя все элементы, которые могут понадобиться компании при работе с материалами.

Таблица состоит из 8 разделов:

  • Стратегия. Основанная на бизнес-целях компании станет залогом успеха компании.
  • Форматы. Контент должен быть разнообразным: текст, видео, изображения и т.д.
  • Тип контента. Обучающие видео, ответы на вопросы, обзоры, интервью с экспертами и т.д.
  • Платформы. Контент должен быть доступен на как можно большем числе ресурсов.
  • Метрики. Эффективность размещаемого контента нужно отслеживать.
  • Цели. Весь контент должен соответствовать бизнес-целям компании.
  • Триггеры. Думайте о том, какие эмоции вызывает контент у пользователей, и побуждают ли они к репосту материала.
  • Чеклист. Исправляйте ошибки, перепроверяйте и оптимизируйте.

Данную таблицу не обязательно использовать как прямое руководство к действию - каждая компания должна сама выбирать важные для работы элементы (даже если они не включены в таблицу) и фокусироваться на них.  

Рейтинг 4.5, голосов 8

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных