Агентство SocialChorus отвечает на этот вопрос так: «Кому нужна реклама, которой не доверяет абсолютное большинство потребителей?» Или так: «Кому нужна реклама, которой доверяет только 6% ваших целевых клиентов?»
Посмотрите правде в глаза: если основная масса вашей аудитории — представители поколения Миллениум, т.е. рожденные с 1980 по 2000 гг., значит вы имеете дело с самым технологически продвинутым, самым многочисленным и наименее стесненным в средствах поколением в истории.
Данные ComScore говорят о том, что количество Millenials превышает численность предыдущего поколения (поколения «Икс», 1965 — 1980) практически в два раза (79 млн. против 48 млн. — это только в США). Совокупная покупательная способность только этих 79 млн. с 2013 по 2017 гг. оценивается в $170 млрд.
И вот что эти люди, представляющие собой самый лакомый кусок рынка, согласно недавнего опроса SocialChorus , думают о вашей рекламе:
- Только 6% из них считают ее заслуживающей доверия.
- 83% утверждают, что так называемые «спонсируемые истории» меняют их соцмедиа-опыт к худшему и 67% никогда не кликают на них.
Вот наиболее характерные высказывания millenials относительно Sponsored Stories в их лентах новостей: «С трудом их замечаю», «Я их даже не вижу», «Не могу вспомнить ни одного рекламного сообщения».
Millenials не верят рекламе и не верят брендам. Они доверяют только своим друзьям и социальным контактам. 95% опрошенных SocialChorus говорят, что друзья являются для них источником информации о продуктах, которому они доверяют больше всего.
98% millenials более склонны к взаимодействию с соцмедиа-сообщениями своих френдов, нежели с соцмедиа-сообщениями брендов, а 91% — настроены рассмотреть приобретение продукта, если друзья порекомендуют им это.
Если добавить к приведенным сведениям тот факт, что более 50% представителей поколения Миллениум взаимодействуют с постами своих друзей в социальных медиа как минимум раз в день, вывод напрашивается сам собой:
Бренды не должны пытаться доказать что-либо относительно продвигаемых ими продуктов с помощью рекламных сообщений. Что на самом деле им нужно, так это маркетинговые методы, которые позволят вступить в контакт с millenials с целью помочь последним «расшарить» историю бренда среди своих друзей.
Бренды должны отыскать новые способы взаимодействия с millenials. Ключевым моментом здесь является налаживание «маркетингового сотрудничества» с ними и предоставление им веских причин делиться историями вашего бренда со сверстниками.
«Бренды должны понимать, что если они не работают со мной, они работают против меня», — говорит один из участников опроса SocialChorus. И это означает, что отныне маркетологи должны рассматривать millenials не в качестве объекта своих маркетинговых усилий, а в качестве полноценного (и чертовски ценного) маркетингового партнера.
Поколение Миллениум настроено на коммуникацию со всеми и с каждым. И бренды не являются исключением. Поколение Миллениум настроено делиться своим опытом. И бренды должны позволить, и более того — помочь им сделать это. Те бренды, которые вооружат своих пользователей положительным опытом и создадут условия для легкого «расшаривания» этого опыта в соцмедиа-среде, получат прекрасный маркетинговый эффект.
И если вы считаете, что для подобного «дружеского» взаимодействия с представителями самого ценного поколения в истории брендам не хватает информации, вот еще одна цифра, на это раз из опроса, проведенного Университетом Южной Калифорнии, которая развеет ваши сомнения раз и навсегда:
51% millenials готовы поделиться «персональной» информацией с брендом, если последний предложит им нечто ценное взамен...