0 7
4 0 2
Пошаговое руководство по запуску рекламы в Instagram

Пошаговое руководство по запуску рекламы в Instagram

23 июля 2019, 20:02

Об авторе
Сервис для автоматизации в соцсетях Active Traffic
Сервис для автоматизации в соцсетях Active Traffic
Многие рекламодатели активно продвигаются через таргетированную рекламу в Instagram. Если вы еще не делаете этого, потому что не знаете, как, то сегодня мы это исправим.

В этой статье расскажем, как запустить рекламу и создать бизнес-профиль в Instagram.

Итак, настройка рекламы в Instagram возможна двумя путями:

  • через приложение Instagram;
  • через рекламный кабинет Facebook;

Но для одного из этих вариантов нам потребуется бизнес-профиль в соцсети, поэтому сначала разберемся с его созданием, а потом перейдем к настройке рекламы.

Как создать бизнес-профиль в Instagram

Зачем вообще нужен бизнес-профиль?

Для этого есть две веских причины:

  • Реклама. Использовать всю мощь таргетированной рекламы в Instagram можно, если перевести аккаунт Instagram в бизнес-профиль.
  • Статистика. Бизнес-профиль в Instagram дает доступ к бесплатной внутренней статистике. Она не такая подробная и показывает не все данные, но это бесплатно и лучше, чем ничего в личном профиле.

Перевести Instagram в бизнес-профиль можно с телефона. Основные трудности возникают при попытках вспомнить пароль от Facebook. Он вам понадобится.

Для начала разберемся, так выглядит бизнес-профиль в Instagram.

Как выглядит бизнес-профиль в Instagram

Тут есть кнопки: «Позвонить», «Эл. письмо» и «Как добраться». По желанию вы можете убрать одну или две кнопки.

Вот кнопка, которая ведет в статистику.

Статистика бизнес-профиля в Instagram

Чтобы создать бизнес-профиль в Instagram, вам нужно зайти в настройки.

Настройки профиля в Instagram

Далее нам нужна вкладка «Аккаунт» и кнопка «Переключиться в аккаунт компании».

   Преобразование личного аккаунта в бизнес-профиль

Важно. На этом шаге Instagram может попросить доступ к аккаунту Facebook.

Привязываем аккаунт Instagram к Facebook.

Привязка аккаунта к Facebook

Вы можете привязать аккаунт к уже существующей странице или создать новую. Привязать можно только ту страницу, где вы администратор.

При создании новой страницы потребуется выбрать категорию бизнес-профиля в Instagram и указать название.

Создание и настройка страницы в Facebook

Далее указываем контактную информацию.

Проверка контактной информации

Профит. Вы создали бизнес-профиль Instagram.

Как запустить рекламу через приложение Instagram

После того как бизнес-профиль создан, можно переходить к запуску рекламы через приложение Instagram.

Итак. Шаг 1. Создаете интересный и годный пост, который вы хотите прорекламировать.

Шаг 2. Под постом находите кнопку «Продвигать» и жмете на нее.

Кнопка

Шаг 3. Выбираете место назначения: куда вы хотите отправлять пользователей – в профиль, на сайт или в direct.

Выбор места назначения объявления

Шаг 4. Выбирайте целевую аудиторию: можно выбрать уже предложенную, а можно создать свою.

Выбор целевой аудитории объявления

Шаг 5. Решаете, сколько вы хотите тратить в день и сколько дней транслировать рекламу.

Бюджет и длительность рекламной кампании

Шаг 6. Профит. Вы молодец. Проверьте все ли правильно и создавайте промоакцию.

Информация об объявлении в Instagram

Как запустить рекламу в Instagram через рекламный кабинет Facebook

Теперь перейдем ко второму – более сложному варианту. Для начала вам необходимо зайти в рекламный кабинет Facebook.

Перед созданием любой рекламы в Facebook нужно понять, что система рекламной кампании в FB строится по принципу тройной вложенности:

  • на уровне кампании вы задаете цель продвижения;
  • на уровне группы объявлений – таргетинг и бюджет;
  • на уровне объявлений – креативы.
Система рекламной кампании в менеджере рекламы Facebook

Итак, создадим рекламную кампанию. Для этого жмем на кнопку «Создать».

Facebook предлагает нам выбрать цель рекламной кампании. Выбор цели помогает оптимизировать рекламу и зависит от того, что вам нужно.

Выбор цели рекламной кампании в Instagram

К примеру, нам нужны переходы пользователей на сайт, поэтому выбираем цель «Трафик».

Выбрали цель, назвали кампанию, жмем «Далее».

В группе объявлений мы выбираем таргетинг, бюджет и место размещения. Чтобы показывать рекламу в Instagram, нужно отредактировать плейсмент – место, где будет показываться реклама.

Выбор плейсмента показа объявления

Здесь мы можем выбрать, транслировать рекламу в ленте или в историях. Не забываем настроить бюджет и жмем «Продолжить».

В последнем пункте создаем объявление. Загружаем фото или видео, добавляем URL и текст.

Создание объявления для Instagram

Подтверждаем. Профит. Вы создали рекламу в Instagram.

А каким способом обычно вы запускаете рекламу в Instagram?


Источник в блоге ActiveTraffic – здесьздесь и здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.