Говорят, что рекламный кабинет Facebook Ads похож на кабину летного экипажа: непонятный вид, куча показателей, страшно нажимать на кнопки.
Именно поэтому eLama и «Лайкни» сделали спецпроект «Реклама в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков», в котором эксперт по работе с платным трафиком eLama Константин Найчуков рассказал о поэтапной работе с Facebook Ads.
Содержание всего курса:
По итогам проекта мы подготовили тест, чтобы узнать, как вы усвоили уроки. Поехали!
Напомним, спецпроект «Реклама в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков» – это семь уроков по 20 минут. Именно столько вам потребуется, чтобы разобраться с настройками рекламы в Facebook Ads и начать запускать кампании в Instagram и Facebook.
Смотрите также образовательный проект «TikTok в 9 видеоуроках» от eLama и «Лайкни».