В конце января Twitter запустил мобильное приложение Vine, которое позволяет создавать шестисекундные GIF-подобные видеоролики и делиться ими с фолловерами в Twitter и с друзьями в Facebook. Естественно, бренды заинтересовались тем, как можно использовать новые открывшиеся возможности для продвижения. Предлагаем вашему вниманию 16 примеров по использованию Vine, которые можно взять на вооружение для вовлечения и привлечения новых клиентов.
- Общайтесь с пользователями
Начните общение с фолловерами при помощи видео Vine, как делает компания Simon & Schuster. В коротких роликах бренд дает советы подписчикам, что можно почитать на выходных.
- Привлекайте адвокатов бренда
Зачем рекламировать свои продукты с помощью видео, если ваши фаны могут сделать все сами? GoPro публикует ролики, сделанные пользователями, в которых фигурируют камеры бренда. Это отличный пример привлечения клиентов для продвижения своей продукции. Компания поощряет пользователей создавать еще больше видео и публиковать записи со специальным хэштегом.
- Показывайте, что вы работаете для клиентов
Рассказывайте о себе при помощи короткого видео, как сделала компания OneNine Design. В этом ролике пользователи видят упаковку, которую бренд разработал для клиентов.
- Рассказывайте исторические факты
Не весь контент должен быть посвящен бизнесу. General Electric делится с фолловерами разными историческими фактами, которые связаны с отраслью и могут быть интересны читателям.
- Отмечайте праздники
Бренд Tropicana поддерживает атмосферу праздника, размещая забавное видео, имеющее отношение к событию.
- Заинтересовывайте своей продукцией
Увидев продукт с помощью видео, пользователи могут захотеть купить его. Nintendo использует Vine, чтобы анонсировать выход новых игр.
- Покажите своих сотрудников
Один из способов очеловечивания бренда – показать людей, работающих в офисе компании. HubSpot делает это при помощи видео Vine.
- Привлекайте клиентов к своему стенду
Участвуете в конференции? Go Local демонстрирует, как можно использовать видео, чтобы привлечь посетителей к своему стенду.
- Обучайте
Обучайте аудиторию, предоставляя ей что-то интересное. Зоопарк в Сан-Франциско привлекает новых посетителей, рассказывая о своих удивительных жителях в Twitter с помощью Vine.
- Покажите, что у вас интересного
Небольшие местные компании могут привлекать новых клиентов, показывая, что интересного происходит в их магазинах или ресторанах. Urban Outfitters используют основной Twitter аккаунт, чтобы освещать события в своих магазинах.
- Расскажите историю бренда
Gap умудрился в шестисекундном ролике показать историю своего бизнеса.
- Устраивайте конкурсы
Бренды, которые устраивают конкурсы в социальных сетях, могут столкнуться с незаинтересованной и пассивной аудиторией. Пользователи могут ничего не знать о продукции или не понимать, зачем ради этого приза (особенно если он не очень дорогой) стараться что-то делать. Cadbury UK с помощью Vine продемонстрировала всем сладкоежкам свои новые кондитерские изделия, а затем предложила пользователям выиграть коробочку вкусностей. Ну как тут можно было устоять?
- Анонсируйте мероприятия
Хотите получить больше регистраций на следующий вебинар? Или заинтересовать пользователей новым подкастом? Запишите видео, связанное с грядущим событием, как сделала компания MarketingProfs. В данном примере они показывают, сколько полезной информации можно узнать в их подкастах.
- Демонстрируйте свою продукцию
Не обязательно ждать запуска новой продукции или устраивать конкурсы, чтобы показать товар лицом. Red Vines играет со словами, показывая продукцию своего бренда с помощью приложения Vine.
- Дайте пользователям желаемое
Не все ролики должны иметь отношение к бизнесу. Подумайте об интересах вашей целевой аудитории и создайте видео, которое им понравится. Бренд спортивных товаров выложил видео со стадиона, где проходил Супер Кубок.
- Удивляйте
Одна из целей Vine – развлечение. Удивляйте аудиторию забавными роликами, как компания MailChimp. Бренд разместил видео собаки, которая стоит на их символе.
Как начать использовать Vine
- загрузите и установите приложение Vine через iTunes.
- создайте учетную запись, используя аккаунт в Twitter или адрес электронной почты.
- найдите людей, на которых можно подписаться.
- соедините профиль с аккаунтом на Facebook, чтобы получить возможность делиться видео в социальной сети (доступно только для пользователей).
- запишите видео, щелкнув по значку видеокамеры и нажав пальцем на экран.
- когда вы закончите, поделитесь видео в Vine, Twitter и Facebook.