Представьте себе среднестатистического работника digital-сферы. Что нам приходит на ум? Обычно, это человек, обитающий в каком-нибудь очередном многоэтажном муравейнике, в котором уютно уместились офисы всех мыслимых и не очень компаний. Если ему не повезло получить отдельный кабинет, то его окружает множество коллег, каждый из которых чаще всего является ходячим примером из очень толстого справочника по психиатрии.
Чего стоит, к примеру, настойчиво заглядывающий в ваш монитор парень, сидящий за соседним столом? Или вон та девица, долбящая по клавишам так, что слышно, кажется, на другом этаже? Или, к примеру, салат, забытый кем-то в холодильнике месяц назад, и который уже вполне способен уйти оттуда сам? А как насчет плоского юмора, пронзающего могильную офисную тишину, как раскат грома?
Да, тут каждому офисному обитателю есть, что вспомнить. При этом его глаз начинает дергаться, а руки непроизвольно сжимаются в намерении кого-то задушить. И наверняка каждый задумывался, как преодолеть это настойчивое желание запустить в коллегу дыроколом? Как стать терпимее и добрее? Ответ прост: для этого есть офисный этикет. Но о нем, к сожалению, мало кто слышал. А если слышал, то предпочитает молчать, что подтверждают данные, приведенные в этой инфографике: