0 4
4 0 0

Важное за неделю: самые упоминаемые маркетологи и фейковые подписчики знаменитостей

16 августа 2019, 15:55  | Дарья Калинская

В эфире дайджест Лайкни. Мы на некоторое время пропали с радаров, но уже вернулись и спешим рассказать про главные новости этой недели и лучшие статьи последнего времени. Сегодня поговорим о самых дорогих YouTube-блогерах, фейковых подписчиках знаменитостей, создании контент-плана для Instagram и советах по повышению эффективности рекламы от Facebook.

Цифра недели


Цифра недели

Самым высокооплачиваемым российским блогером в 2019 году оказался Валентин Петухов(Wylsacom), на втором месте оказался Юрий Дудь (его заработок за год составил 90 млн рублей), а на третьем – Анастасия Ивлеева (57,7 млн рублей). Кто еще оказался в списке Forbes, читайте в новости.

Важное свежее


  • Игорь Манн, Дмитрий Сидорин и Федор Вирин – самые упоминаемые маркетологи в российских медиа в 2019 году. О ком еще часто пишут СМИ, рассказали на сайте.
  • Количество фейковых подписчиков в аккаунтах звезд может превышать 50%. Как минимум именно такая ситуация с подписчиками у актрисы и телеведущей Эллен Дедженерес – 58% ее фолловеров оказались ботами. Близки к этой цифре южнокорейская группа BTS и Кортни Кардашьян – в их среди их подписчиков 47% и 46% ботов соответственно. Другие звезды с «ненастоящими поклонниками» – здесь.
  • Facebook рассказал, как увеличить эффективность рекламы. И даже сделал специальную табличку, где показал, как работают новые метрики эффективности. Подробности по ссылке.
  • Обновление алгоритма YouTube чуть не «похоронило» каналы с детским контентом. В результате последнего апдейта, призванного повысить качество контента для детей, многие каналы серьезно просели. Пожалуй, рекордном стало уменьшение количества просмотров на 98% у сети каналов Family Video Network. Что произошло, рассказали здесь.
  • Instagram запустил библиотеку AR-эффектов. И что? А то, что теперь можно делиться своими масками с другими пользователями. Весело и приятно. Больше информации – по ссылке.
  • Facebook изменил настройки приватности для групп. Больше не придется гадать, чем секретная группа отличается от закрытой: соцсеть оставила только два варианта – общедоступная и частная. Почему это произошло и что из этого следует, читайте на сайте.

Важное умное


Что произошло на рынке таргетированной рекламы в июле 2019 года

Дайджест таргетированной рекламы

ВКонтакте установил срок годности для аудиторий ремаркетинга, Facebook представил новый Business Manager, а Одноклассники обзавелись собственным рекламным кабинетом. Об этих и других событиях читайте в нашем традиционном дайджесте.

Для кого: для маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов.

Что по времени: 14 минут.

10 правил оформления креативов для рекламы в социальных сетях

Как оформлять креативы в соцсетях

Что нужно для того, чтобы у баннера был высокий CTR и он приносил лиды?Рассказываем, из каких элементов состоит эффективных баннер для соцсетей и как сделать так, чтобы он выстрелил.

Для кого: для таргетологов, SMM-специалистов.

Что по времени: 4 минуты.

Как составить контент-план для Instagram

Контент-план для Instagram

Отвечаем на вопрос, обязательно ли делать контент-план для Instagram или можно обойтись стихийной выкладкой фото и видео. Объясняем, всем ли отраслям подходит Instagram, и на примерах показываем, как составить контент-план для бизнесов разных направлений.

Для кого: для владельцев бизнеса, SMM-специалистов, маркетологов.

Что по времени: 16 минут.

Как научиться финансовому планированию в таргете: простая инструкция

Финансовое планирование в таргете

В деталях описываем шесть шагов, которые необходимо совершить для подготовки медиаплана. Просто и по делу.

Для кого: для таргетологов, маркетологов.

Что по времени: 9 минут.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.