Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 104 лайков
216 250
Всего лайков на сайте

Вот это поворот

10 сентября 2014, 01:32 |  Юлия Пугачева

Не каждый бренд так же интересен и привлекателен, как Apple, BMW или Red Bull. Реальность такова, что многие компании производят продукты, которые сами по себе банальны и скучны. Однако это ни в коем случае не означает, что маркетинг должен быть таким же.

Как же создать контент, который привлечет внимание? Согласно исследованию Пенсильванского университета, материал станет вирусным, если он вызывает благоговейный трепет, эмоциональный, позитивный или удивительный. Если зритель испытает хотя бы одну из этих эмоций, он обязательно поделится с остальными, неважно, будет ли это реклама зубной пасты или средства личной гигиены.

Вот несколько примеров обычных компаний, рекламные кампании которых вызывают те самые заразительные эмоции.


Tipp-Ex

К промо корректирующей ленты компания Tipp-Ex подошла нестандартно. Главными героями рекламной кампании, запущенной как раз в начале учебного года, стали охотник и медведь. Зрителю предлагалось решить судьбу животного. В итоге появилось множество забавных роликов с вариантами развития событий.

Результаты:

  • более 46 миллионов просмотров;
  • более 1 миллиона расшариваний в социальных сетях;
  • охвачено 217 стран;
  • 5 секунд — среднее время взаимодействия рекламой;
  • рост продаж на 30%.


Cardstone

Поздравительные открытки потихоньку выходят из моды. Компания Cardstone совместно с агентством Mullen решили провести собеседование на позицию «Начальника управления». Или «Мама». И попали в самое сердце.

В интервью приняли участие 24 кандидата, к которым предъявлялись невероятные требования. Что получилось, смотрите на видео.

Результаты:

  • 2,7 миллиона показов;
  • более 21 миллиона просмотров;
  • 1,6 миллионов расшариваний в социальных сетях.


Esurance

Для промо такой скучнейшей штуки, как автомобильная страховка, был запущен конкурс в Twitter с главным призом в 1,5 миллиона долларов. Секрет успеха прост: простота, срочность (всего 36 часов), интерактивность и Джон Красински из сериала «Офис».

Результаты:

  • 5,4 миллиона постов с хэштегом #EsuranceSave30;
  • более 200 000 участников сразу после запуска ролика;
  • 1,4 миллиона использований хэштега в первый час или 4,5 миллиона в первые сутки;
  • 2,6 миллиардов показов в Twitter;
  • 332 000 просмотров на YouTube;
  • 261 000 новых подписчиков аккаунта Esurance в Twitter (+3 000%);
  • 12-кратное увеличение посещаемости сайта компании в первые часы запуска конкурса.


Virgin America Airlines

Видео о поведении во время авиаперелетов вряд ли могло претендовать на вирусность, пока им не занялись ребята из Virgin America. Режисcер Джон Чу (John M. Chu), известные хореографы, продюсеры и танцоры создали ролик, который вышел за пределы общепринятых стандартов и захватил аудиторию.

Результаты:

  • 9 миллионов просмотров (без учета людей, которые ступили на борт самолета);
  • 430 000 расшариваний в Facebook;
  • 17 000 твитов за 2 недели.


Beldent

Жевательная резинка Trident, известная в Южной Америки как Beldent, провела эксперимент совместно с Музеем современного искусства в Буэнос-Айресе. Цель кампании — показать социальные выгоды, которые дает этот простой продукт.

Участникам предлагалось ответить на вопросы типа «Кто, по-вашему, более общительный?» и так далее, выбрав из двух близнецов, один из которых вел себя невозмутимо, а второй жевал жвачку.

Кампания имела успех благодаря необычности ситуации и неявной рекламе конкретного продукта. 73% респондентов предпочли жующих.

Результаты:

  • почти 7 миллионов просмотров на YouTube.

Как видите, чтобы создавать вирусный контент, необязательно предлагать необычный товар или услугу. Посмотрите шире, даже если вы рекламируете стиральный порошок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх