Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 93 лайков
222 483
Всего лайков на сайте

Вот это поворот

10 сентября 2014, 01:32 |  Юлия Пугачева

Не каждый бренд так же интересен и привлекателен, как Apple, BMW или Red Bull. Реальность такова, что многие компании производят продукты, которые сами по себе банальны и скучны. Однако это ни в коем случае не означает, что маркетинг должен быть таким же.

Как же создать контент, который привлечет внимание? Согласно исследованию Пенсильванского университета, материал станет вирусным, если он вызывает благоговейный трепет, эмоциональный, позитивный или удивительный. Если зритель испытает хотя бы одну из этих эмоций, он обязательно поделится с остальными, неважно, будет ли это реклама зубной пасты или средства личной гигиены.

Вот несколько примеров обычных компаний, рекламные кампании которых вызывают те самые заразительные эмоции.


Tipp-Ex

К промо корректирующей ленты компания Tipp-Ex подошла нестандартно. Главными героями рекламной кампании, запущенной как раз в начале учебного года, стали охотник и медведь. Зрителю предлагалось решить судьбу животного. В итоге появилось множество забавных роликов с вариантами развития событий.

Результаты:

  • более 46 миллионов просмотров;
  • более 1 миллиона расшариваний в социальных сетях;
  • охвачено 217 стран;
  • 5 секунд — среднее время взаимодействия рекламой;
  • рост продаж на 30%.


Cardstone

Поздравительные открытки потихоньку выходят из моды. Компания Cardstone совместно с агентством Mullen решили провести собеседование на позицию «Начальника управления». Или «Мама». И попали в самое сердце.

В интервью приняли участие 24 кандидата, к которым предъявлялись невероятные требования. Что получилось, смотрите на видео.

Результаты:

  • 2,7 миллиона показов;
  • более 21 миллиона просмотров;
  • 1,6 миллионов расшариваний в социальных сетях.


Esurance

Для промо такой скучнейшей штуки, как автомобильная страховка, был запущен конкурс в Twitter с главным призом в 1,5 миллиона долларов. Секрет успеха прост: простота, срочность (всего 36 часов), интерактивность и Джон Красински из сериала «Офис».

Результаты:

  • 5,4 миллиона постов с хэштегом #EsuranceSave30;
  • более 200 000 участников сразу после запуска ролика;
  • 1,4 миллиона использований хэштега в первый час или 4,5 миллиона в первые сутки;
  • 2,6 миллиардов показов в Twitter;
  • 332 000 просмотров на YouTube;
  • 261 000 новых подписчиков аккаунта Esurance в Twitter (+3 000%);
  • 12-кратное увеличение посещаемости сайта компании в первые часы запуска конкурса.


Virgin America Airlines

Видео о поведении во время авиаперелетов вряд ли могло претендовать на вирусность, пока им не занялись ребята из Virgin America. Режисcер Джон Чу (John M. Chu), известные хореографы, продюсеры и танцоры создали ролик, который вышел за пределы общепринятых стандартов и захватил аудиторию.

Результаты:

  • 9 миллионов просмотров (без учета людей, которые ступили на борт самолета);
  • 430 000 расшариваний в Facebook;
  • 17 000 твитов за 2 недели.


Beldent

Жевательная резинка Trident, известная в Южной Америки как Beldent, провела эксперимент совместно с Музеем современного искусства в Буэнос-Айресе. Цель кампании — показать социальные выгоды, которые дает этот простой продукт.

Участникам предлагалось ответить на вопросы типа «Кто, по-вашему, более общительный?» и так далее, выбрав из двух близнецов, один из которых вел себя невозмутимо, а второй жевал жвачку.

Кампания имела успех благодаря необычности ситуации и неявной рекламе конкретного продукта. 73% респондентов предпочли жующих.

Результаты:

  • почти 7 миллионов просмотров на YouTube.

Как видите, чтобы создавать вирусный контент, необязательно предлагать необычный товар или услугу. Посмотрите шире, даже если вы рекламируете стиральный порошок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Татьяна Половиченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Половиченко - Практика интернет-маркетинга - https://t.me/praima Канал агентства "Ашманов и партнеры". В основном пишут про SEO, но бывают полезные материалы про контекст, юзабилити и управление репутацией.
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Геймеры объединятся в рамках блокчейн-проекта
маша гамуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
маша гамуля - Еще больше новостей про блокчейн можно найти тут https://t.me/blockchainmagazine
Полезный функционал мессенджеров глазами email-маркетолога
Жаксылык Исмаилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Жаксылык Исмаилов - В телеграм группах уже 30 000 человек можно собирать
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх