Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 143 лайков
209 218
Всего лайков на сайте

Вот это поворот

10 сентября 2014, 01:32 |  Юлия Пугачева

Не каждый бренд так же интересен и привлекателен, как Apple, BMW или Red Bull. Реальность такова, что многие компании производят продукты, которые сами по себе банальны и скучны. Однако это ни в коем случае не означает, что маркетинг должен быть таким же.

Как же создать контент, который привлечет внимание? Согласно исследованию Пенсильванского университета, материал станет вирусным, если он вызывает благоговейный трепет, эмоциональный, позитивный или удивительный. Если зритель испытает хотя бы одну из этих эмоций, он обязательно поделится с остальными, неважно, будет ли это реклама зубной пасты или средства личной гигиены.

Вот несколько примеров обычных компаний, рекламные кампании которых вызывают те самые заразительные эмоции.


Tipp-Ex

К промо корректирующей ленты компания Tipp-Ex подошла нестандартно. Главными героями рекламной кампании, запущенной как раз в начале учебного года, стали охотник и медведь. Зрителю предлагалось решить судьбу животного. В итоге появилось множество забавных роликов с вариантами развития событий.

Результаты:

  • более 46 миллионов просмотров;
  • более 1 миллиона расшариваний в социальных сетях;
  • охвачено 217 стран;
  • 5 секунд — среднее время взаимодействия рекламой;
  • рост продаж на 30%.


Cardstone

Поздравительные открытки потихоньку выходят из моды. Компания Cardstone совместно с агентством Mullen решили провести собеседование на позицию «Начальника управления». Или «Мама». И попали в самое сердце.

В интервью приняли участие 24 кандидата, к которым предъявлялись невероятные требования. Что получилось, смотрите на видео.

Результаты:

  • 2,7 миллиона показов;
  • более 21 миллиона просмотров;
  • 1,6 миллионов расшариваний в социальных сетях.


Esurance

Для промо такой скучнейшей штуки, как автомобильная страховка, был запущен конкурс в Twitter с главным призом в 1,5 миллиона долларов. Секрет успеха прост: простота, срочность (всего 36 часов), интерактивность и Джон Красински из сериала «Офис».

Результаты:

  • 5,4 миллиона постов с хэштегом #EsuranceSave30;
  • более 200 000 участников сразу после запуска ролика;
  • 1,4 миллиона использований хэштега в первый час или 4,5 миллиона в первые сутки;
  • 2,6 миллиардов показов в Twitter;
  • 332 000 просмотров на YouTube;
  • 261 000 новых подписчиков аккаунта Esurance в Twitter (+3 000%);
  • 12-кратное увеличение посещаемости сайта компании в первые часы запуска конкурса.


Virgin America Airlines

Видео о поведении во время авиаперелетов вряд ли могло претендовать на вирусность, пока им не занялись ребята из Virgin America. Режисcер Джон Чу (John M. Chu), известные хореографы, продюсеры и танцоры создали ролик, который вышел за пределы общепринятых стандартов и захватил аудиторию.

Результаты:

  • 9 миллионов просмотров (без учета людей, которые ступили на борт самолета);
  • 430 000 расшариваний в Facebook;
  • 17 000 твитов за 2 недели.


Beldent

Жевательная резинка Trident, известная в Южной Америки как Beldent, провела эксперимент совместно с Музеем современного искусства в Буэнос-Айресе. Цель кампании — показать социальные выгоды, которые дает этот простой продукт.

Участникам предлагалось ответить на вопросы типа «Кто, по-вашему, более общительный?» и так далее, выбрав из двух близнецов, один из которых вел себя невозмутимо, а второй жевал жвачку.

Кампания имела успех благодаря необычности ситуации и неявной рекламе конкретного продукта. 73% респондентов предпочли жующих.

Результаты:

  • почти 7 миллионов просмотров на YouTube.

Как видите, чтобы создавать вирусный контент, необязательно предлагать необычный товар или услугу. Посмотрите шире, даже если вы рекламируете стиральный порошок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх