Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 3 лайков
198 590
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Зачем нужны виртуальные магазины?

18 июня 2015, 09:00 |  Дарья Калинская

Британский fashion-ретейлер класса люкс Ted Baker стремится интегрировать цифровые технологии в свои магазины.

И это проявляется во всем: от манекенов, передающих информацию о товаре в магазине с помощью специального приложения, до датчика движения, связанного с LCD-экраном в витрине, позволяющем прохожим играть в интерактивные игры.

Не так давно Ted Baker запустил онлайн-магазин, который использует 360-градусные панорамные фотографии, позволяющие пользователям «ходить» между стойками дизайнерской одежды.

1.jpg

Здесь нет других клиентов, с которыми вам придется толкаться, нет навязчивых продавцов, предлагающих свою помощь каждые пять минут, нет времени до закрытия, нет платы за автостоянку — вы просто можете полдня гулять в пижаме по роскошному магазину.

Похоже, это следующий шаг в мир, где офлайн и онлайн интегрируются, а эмпирический опыт становится важным инструментом брендов, стремящихся отличиться друг от друга.

И ретейлеры все активнее вводят digital в свой бизнес с разной степенью успеха. Так, сеть отелей Marriot экспериментирует с виртуальной реальностью, чтобы предложить молодоженам почувствовать, что их ожидает в случае приобретения того или иного варианта для проведения медового месяца.

Конечно, в реальном мире нет никаких сложностей с эмпирическим опытом. А вот в онлайне все становится более сложным, но далеко не невозможным. Это и доказывает Ted Baker.

Инструкции достаточно просты: используйте мышь, что передвигаться по стрелочкам на полу, как в Google «Панорамах».

2.jpg

Осмотрите стойки и кликните на понравившийся продукт, чтобы увидеть его описание и получить ссылку на сайт магазина.

3.jpg

Все работает идеально, фотосъемка высокого качества, двигаться по магазину легко, а каждый товар кликабелен, независимо от того доступен он или нет... Но есть несколько вопросов.

Для кого это все?

Например, для клиентов, которые любят высокую моду или ходить в магазины, чтобы просто посмотреть, но не имеют возможности посетить те магазины, которые хочется.

Какие преимущества перед обычными сайтами есть у Ted Baker?

Конечно, обычные интернет-магазины привычнее и проще в использовании. Зато виртуальный магазин дает совершенно новый опыт, а это всегда интересно и привлекательно.

Это технологии ради технологий?

И да, и нет. В случае с Ted Baker это в первую очередь отличная реклама бренда как пионера в области цифровых технологий, но также и возможность пригласить других ретейлеров в мир digital.

Независимо от того, зачем вы впервые зашли на этот сайт, вы в любом случае вернетесь снова, чтобы посмотреть еще.

Но есть вопрос к реализации. Если товарная линейка постоянно обновляется, как часто придется делать новые фотографии? Это же настоящий кошмар для Topshop или H&M.

Это улучшает качество обслуживания клиентов?

Сами по себе виртуальные магазины вряд ли способны обеспечить идеальный клиентский сервис. Но в этом им могут помочь виртуальные инструменты, созданные специально для интернет-магазинов.

Например, у ASOS есть инструмент под название Virtusize. Он позволяет клиентам сравнивать конкретные размеры товара, который они ищут, с уже имеющейся у них вещью. Также в Virtusize можно накладывать 2D-силуэты предметов, чтобы клиенты могли выбрать подходящий размер. Этот инструмент снизил возвраты товаров ASOS до 50%.

4.jpg

Магазин Warehouse сократил возвраты на 23% за счет приложения, позволяющего клиентам подбирать обувь по размеру с помощью технологии 3D-визуализации.

5.png

Все это говорит о том, что виртуальные магазины будут приносить пользу только тогда, когда перестанут просто впечатлять клиентов и начнут помогать им делать больше удачных покупок.

Источник: econsultancy.com
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх