Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 14 лайков
224 904
Всего лайков на сайте

Зачем нужны виртуальные магазины?

18 июня 2015, 09:00 |  Дарья Калинская

Британский fashion-ретейлер класса люкс Ted Baker стремится интегрировать цифровые технологии в свои магазины.

И это проявляется во всем: от манекенов, передающих информацию о товаре в магазине с помощью специального приложения, до датчика движения, связанного с LCD-экраном в витрине, позволяющем прохожим играть в интерактивные игры.

Не так давно Ted Baker запустил онлайн-магазин, который использует 360-градусные панорамные фотографии, позволяющие пользователям «ходить» между стойками дизайнерской одежды.

1.jpg

Здесь нет других клиентов, с которыми вам придется толкаться, нет навязчивых продавцов, предлагающих свою помощь каждые пять минут, нет времени до закрытия, нет платы за автостоянку — вы просто можете полдня гулять в пижаме по роскошному магазину.

Похоже, это следующий шаг в мир, где офлайн и онлайн интегрируются, а эмпирический опыт становится важным инструментом брендов, стремящихся отличиться друг от друга.

И ретейлеры все активнее вводят digital в свой бизнес с разной степенью успеха. Так, сеть отелей Marriot экспериментирует с виртуальной реальностью, чтобы предложить молодоженам почувствовать, что их ожидает в случае приобретения того или иного варианта для проведения медового месяца.

Конечно, в реальном мире нет никаких сложностей с эмпирическим опытом. А вот в онлайне все становится более сложным, но далеко не невозможным. Это и доказывает Ted Baker.

Инструкции достаточно просты: используйте мышь, что передвигаться по стрелочкам на полу, как в Google «Панорамах».

2.jpg

Осмотрите стойки и кликните на понравившийся продукт, чтобы увидеть его описание и получить ссылку на сайт магазина.

3.jpg

Все работает идеально, фотосъемка высокого качества, двигаться по магазину легко, а каждый товар кликабелен, независимо от того доступен он или нет... Но есть несколько вопросов.

Для кого это все?

Например, для клиентов, которые любят высокую моду или ходить в магазины, чтобы просто посмотреть, но не имеют возможности посетить те магазины, которые хочется.

Какие преимущества перед обычными сайтами есть у Ted Baker?

Конечно, обычные интернет-магазины привычнее и проще в использовании. Зато виртуальный магазин дает совершенно новый опыт, а это всегда интересно и привлекательно.

Это технологии ради технологий?

И да, и нет. В случае с Ted Baker это в первую очередь отличная реклама бренда как пионера в области цифровых технологий, но также и возможность пригласить других ретейлеров в мир digital.

Независимо от того, зачем вы впервые зашли на этот сайт, вы в любом случае вернетесь снова, чтобы посмотреть еще.

Но есть вопрос к реализации. Если товарная линейка постоянно обновляется, как часто придется делать новые фотографии? Это же настоящий кошмар для Topshop или H&M.

Это улучшает качество обслуживания клиентов?

Сами по себе виртуальные магазины вряд ли способны обеспечить идеальный клиентский сервис. Но в этом им могут помочь виртуальные инструменты, созданные специально для интернет-магазинов.

Например, у ASOS есть инструмент под название Virtusize. Он позволяет клиентам сравнивать конкретные размеры товара, который они ищут, с уже имеющейся у них вещью. Также в Virtusize можно накладывать 2D-силуэты предметов, чтобы клиенты могли выбрать подходящий размер. Этот инструмент снизил возвраты товаров ASOS до 50%.

4.jpg

Магазин Warehouse сократил возвраты на 23% за счет приложения, позволяющего клиентам подбирать обувь по размеру с помощью технологии 3D-визуализации.

5.png

Все это говорит о том, что виртуальные магазины будут приносить пользу только тогда, когда перестанут просто впечатлять клиентов и начнут помогать им делать больше удачных покупок.

Источник: econsultancy.com
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
91
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх