Дата события: 17 апреля 2017 - 22 апреля 2017
Место:
Цена: 20000 руб.
Организатор: MasterBrand Business School
Контакты: +7(495) 787-85-63/62 irina.r@bestbrand.ru
Данный курс призван упорядочить базовые знания о маркетинге в социальных сетях.
Чему вы научитесь
- Формулировать коммуникационные задачи и определять верную SMM-стратегию.
- Выбирать правильные площадки и инструменты коммуникации.
- Понимать наиболее характерные привычки поведения аудитории площадок и подстраиваться под них.
- Использовать функциональные особенности социальных сетей для повышения эффективности SM-проектов.
Программа
1) СМ-стратегия и потребительский инсайт
• Методика формирования стратегии
• Формулировка бизнес - и коммуникационных задач
• Каналы и инструменты – выбор, специфика, особенности поведения аудитории
2) Комьюнити-менеджмент и поддержка пользователей в соцсетях
3) Таргетированная реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях
4) Измерение и анализ эффективности в SMM – метрики и инструменты
• Метрики контент-маркетинга (группы, страницы)
• Медиаметрики (таргетированная реклама, посевы и пр.)
• Мониторинг и исследования общественного мнения
Обратите внимание, курс проходит в три этапа:
- 17 апреля – понедельник, с 19.00 – 22.00
- 19 апреля – среда, с 19.00 – 22.00
- 22 апреля – суббота, с 11.00 – 17.00
для подписчиков likeni.ru скидка 5%