Дата события: 17 апреля 2017 - 22 апреля 2017
Место: Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Центр архитектуры и дизайна Artplay
Цена: 20000 руб.
Организатор: MasterBrand Business School
Контакты: +7(495) 787-85-63/62 irina.r@bestbrand.ru
- Формулировать коммуникационные задачи и определять верную SMM-стратегию.
- Выбирать правильные площадки и инструменты коммуникации.
- Понимать наиболее характерные привычки поведения аудитории площадок и подстраиваться под них.
- Использовать функциональные особенности социальных сетей для повышения эффективности SM-проектов.
- 17 апреля – понедельник, с 19.00 – 22.00
- 19 апреля – среда, с 19.00 – 22.00
- 22 апреля – суббота, с 11.00 – 17.00