Дата события: 17 марта 2017 - 19 марта 2017
Место: Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская. Конгресс-центр Туристских Гостиничных Комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»)
Цена: 43060 руб.
Организатор: Центр Эксперт Групп
Контакты: +7 (495) 76-455-76 info@centerexpertgroup.ru
1. Концепция антикризисного бизнес-планирования: новые инструменты решения актуальных управленческих задач.
2. Что такое бренд и зачем он нужен. Основные понятия брендинга.
3. Пошаговая технология разработки бизнес-проекта: от идеи до конечного продукта.
4. Практическая часть: создание опыта для построения Бренда. Как и куда внедрять Бренд.
5. Сценарный анализ и корректировка показателей выручки, затрат и прибыли проекта, поиск оптимального инвестиционного решения. Антикризисное управление проектом:
6. Внедрение бренда организации, мероприятия, препятствия, мотивация.
7. Прикладные аспекты антикризисного бизнес-планирования. Возможности и перспективы масштабирования проектов в условиях кризиса.
8. Подведение итогов. Раскрытие понятия гудвила.
9. «Круглый стол» по теме семинара.