Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 104 лайков
192 468
Всего лайков на сайте
43060 руб.
Иду 0

Антикризисные инструменты брендинга и финансового планирования для практиков

17 - 19 марта
Дата начала:
17 марта 2017
Дата окончания:
19 марта 2017
Место проведения:
Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская. Конгресс-центр Туристских Гостиничных Комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»)
Организатор:
Центр Эксперт Групп
Контакты:
+7 (495) 76-455-76 info@centerexpertgroup.ru
Аудитория:
Владелец малого бизнеса, директор по развитию, топ-менеджер, владелец перспективных бизнес-идей, руководитель и специалист финансово-экономических и маркетинговых служб
Ведущий:
Ольга Пятаева, Ph.D., доцент ГУУ, руководитель и спикер Бизнес-инкубатора ГУУ и другие

Описание

Современные реалии актуализируют вопрос – как создать востребованный продукт и вести прибыльный бизнес в кризис.

Семинар проводится с использованием практико-ориентированного подхода к обучению, с анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач.

1. Концепция антикризисного бизнес-планирования: новые инструменты решения актуальных управленческих задач.

2. Что такое бренд и зачем он нужен. Основные понятия брендинга.

3. Пошаговая технология разработки бизнес-проекта: от идеи до конечного продукта.

4. Практическая часть: создание опыта для построения Бренда. Как и куда внедрять Бренд.

5. Сценарный анализ и корректировка показателей выручки, затрат и прибыли проекта, поиск оптимального инвестиционного решения. Антикризисное управление проектом:

6. Внедрение бренда организации, мероприятия, препятствия, мотивация.

7. Прикладные аспекты антикризисного бизнес-планирования. Возможности и перспективы масштабирования проектов в условиях кризиса.

8. Подведение итогов. Раскрытие понятия гудвила.

9. «Круглый стол» по теме семинара.

скидка 10% при участии 2-х и более слушателей от компании

Добавить мероприятие
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх