Дата события: 27 ноября 2013
Место: онлайн
Цена: Бесплатно
Организатор: IQBuzz
Контакты: +7 (495) 983-05-00, smirnov@iqbuzz.ru
Эффективность вложения бюджетов в SMM на сегодняшний день оценивается как правильное направление для получения лояльной и расположенной к бренду аудитории. Берем деньги вкладываем в посты с котиками и мемами.. и получаем.. Никто не понимает, что мы получаем. Лайки, комментарии, share… Но насколько это полезно для бизнеса?
На вебинаре мы расскажем какие метрики сейчас используются в мире, и докажем, что SMM эффективней контекста. Вы узнаете, как использовать блок «Соцфункции» в Google Analytics для оценки трафика и продаж, увидите, какое влияние имеет SMM для принятия решения о покупке.
Мы покажем вам внутреннюю и внешнюю статистики групп. Определим, насколько важно их влияние на принятие решения о публикации контента, расстановке приоритетов; найдем ответ на извечный вопрос: «Что же круче: котики или мемы?».
Мы расскажем вам не только про количественную, но и про качественную информацию. Ведь развитие бренда в социальных медиа – это бесконечная борьба с сарафанным радио, которое подобно течению реки, и обязательно нужно понимать, как направить эту реку в правильное русло или же как бороться с течением.
Практическая часть нашего вебинара основывается на данных Google Analytics, Master Mind, IQBuzz, внутренней статистики FB и VK.
Вебинар является практической рекомендацией по внедрению и использованию SMM.
Основные темы вебинара:
- Старые метрики. Или почему постить котиков уже не интересно?
- Google Analytics: Просто, бесплатно, удобно! А главное полезно…
- От цифр к словам и наоборот. Почему для анализа нужно измерять качественную и количественную информацию?
- Не знаете, как отделить баннерную рекламу, комьюнити и сарафанное радио?