Дата события: 20 января 2012
Место: г. Киев, ул. Горького 172, БЦ «Палладиум Сити»
Цена: Бесплатно
Организатор: Promodo
Контакты: k.tumanyants@promodo.ru
1 марта 2012г. в Киеве пройдет клиентский семинар «Бизнес в сети Интернет».
Программа семинара была расширена: основной цикл выступлений дополнит новая лекция о юридических аспектах ведения бизнеса в Интернете, которую прочитает приглашенный специалист юридической компании Mitridat.ua, специализирующейся на консалтинге ИТ-компаний.
«Бизнес в сети Интернет» - это семинар, на котором можно получить подробную информацию о видах интернет-рекламы, ее свойствах, преимуществах и способах оценки эффективности. Семинар будет полезен владельцам собственного бизнеса, менеджерам проектов, программистам, маркетологам компаний и всем тем, кто желает получить полезную информацию о возможностях увеличения продаж и работы с целевой аудиторией в Интернете.
В ходе семинара слушатели получат ответы на следующие вопросы:
• Нужен ли вам сайт, и как его продвинуть в интернете?
• Сколько денег вы сэкономите, обратившись к специалистам по продвижению в процессе создания сайта?
• Какие виды продвижения в интернете предпочтительнее для вашего бизнеса?
• Готов ли ваш сайт к продвижению и что необходимо сделать, чтобы начать его продвигать в поисковых системах?
• Как выглядит процесс продвижения сайта и как выбрать подрядчика, работа которого отвечает задачам вашего бизнеса?
• Что вам потребуется для совместной работы со специалистами по продвижению?
• Как формируется стоимость продвижения, вилка стоимости услуг или как найти «золотую середину»?
• Когда ожидать первые результаты и каковы реальные сроки продвижения?
• Как вы можете контролировать процесс продвижения и защититься от некомпетентных специалистов по продвижению?
• Вы в ТОПе, что делать дальше?
Программа семинара:
• «Сайт как инструмент бизнеса. Определение целей создания и продвижения проекта».
– Постановка задач создания и продвижения: определение показателей качества продвижения проекта, показателей эффективности (KPI);
– Анализ целевой аудитории и работа с ключевыми запросами;
– Выбор инструментов привлечения ЦА.
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
• «Поисковая оптимизация и контекстная реклама – ключевые инструменты привлечения целевой аудитории».
– Поисковая оптимизация проекта (SEO) от А до Я, основные этапы;
– Контекстная реклама (PPC): основные инструменты, настройка, правила работы;
– Использование SEO и PPC в тандеме.
Марина Молчанова, ведущий специалист по продвижению отдела контентных проектов.
Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo.
• «Оценка эффективности интернет-рекламы».
– Системы интернет-статистики: основные показатели для анализа;
– Способы мониторинга узнаваемости интернет-бренда;
Елена Гунина, ведущий специалист по продвижению отдела электронной коммерции компании Promodo.
• «Интернет-реклама: взгляд со стороны клиента и подрядчика».
– Подводные камни в продвижении проектов: стоимость, сроки, гарантии, ответственность, отчетность.
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
Лекторы семинара:
Эксперты компании Promodo с большим опытом работы. Аккредитованы сертификатами компаний Google и «Яндекс». Многие из них являются авторами обучающих материалов, постоянными докладчиками профильных конференций в Украине, России, Белоруссии.
Семинар проводится в Киеве. Для обсуждения возможности проведения семинара в другом городе свяжитесь с координатором семинара.
Стоимость семинара – 800 гривен.
Эта сумма включает в себя:
• Пакет услуг по организации семинара;
• Информационный пакет участника;
• Кофе-брейки.
Если вы по каким-либо причинам не сможете посетить семинар, за вами сохраняется возможность посетить любой последующий семинар «Бизнес в сети Интернет» в 2012 году.
Координатор семинара:
Программа семинара была расширена: основной цикл выступлений дополнит новая лекция о юридических аспектах ведения бизнеса в Интернете, которую прочитает приглашенный специалист юридической компании Mitridat.ua, специализирующейся на консалтинге ИТ-компаний.
«Бизнес в сети Интернет» - это семинар, на котором можно получить подробную информацию о видах интернет-рекламы, ее свойствах, преимуществах и способах оценки эффективности. Семинар будет полезен владельцам собственного бизнеса, менеджерам проектов, программистам, маркетологам компаний и всем тем, кто желает получить полезную информацию о возможностях увеличения продаж и работы с целевой аудиторией в Интернете.
В ходе семинара слушатели получат ответы на следующие вопросы:
• Нужен ли вам сайт, и как его продвинуть в интернете?
• Сколько денег вы сэкономите, обратившись к специалистам по продвижению в процессе создания сайта?
• Какие виды продвижения в интернете предпочтительнее для вашего бизнеса?
• Готов ли ваш сайт к продвижению и что необходимо сделать, чтобы начать его продвигать в поисковых системах?
• Как выглядит процесс продвижения сайта и как выбрать подрядчика, работа которого отвечает задачам вашего бизнеса?
• Что вам потребуется для совместной работы со специалистами по продвижению?
• Как формируется стоимость продвижения, вилка стоимости услуг или как найти «золотую середину»?
• Когда ожидать первые результаты и каковы реальные сроки продвижения?
• Как вы можете контролировать процесс продвижения и защититься от некомпетентных специалистов по продвижению?
• Вы в ТОПе, что делать дальше?
Программа семинара:
• «Сайт как инструмент бизнеса. Определение целей создания и продвижения проекта».
– Постановка задач создания и продвижения: определение показателей качества продвижения проекта, показателей эффективности (KPI);
– Анализ целевой аудитории и работа с ключевыми запросами;
– Выбор инструментов привлечения ЦА.
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
• «Поисковая оптимизация и контекстная реклама – ключевые инструменты привлечения целевой аудитории».
– Поисковая оптимизация проекта (SEO) от А до Я, основные этапы;
– Контекстная реклама (PPC): основные инструменты, настройка, правила работы;
– Использование SEO и PPC в тандеме.
Марина Молчанова, ведущий специалист по продвижению отдела контентных проектов.
Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo.
• «Оценка эффективности интернет-рекламы».
– Системы интернет-статистики: основные показатели для анализа;
– Способы мониторинга узнаваемости интернет-бренда;
Елена Гунина, ведущий специалист по продвижению отдела электронной коммерции компании Promodo.
• «Интернет-реклама: взгляд со стороны клиента и подрядчика».
– Подводные камни в продвижении проектов: стоимость, сроки, гарантии, ответственность, отчетность.
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
Лекторы семинара:
Эксперты компании Promodo с большим опытом работы. Аккредитованы сертификатами компаний Google и «Яндекс». Многие из них являются авторами обучающих материалов, постоянными докладчиками профильных конференций в Украине, России, Белоруссии.
Семинар проводится в Киеве. Для обсуждения возможности проведения семинара в другом городе свяжитесь с координатором семинара.
Стоимость семинара – 800 гривен.
Эта сумма включает в себя:
• Пакет услуг по организации семинара;
• Информационный пакет участника;
• Кофе-брейки.
Если вы по каким-либо причинам не сможете посетить семинар, за вами сохраняется возможность посетить любой последующий семинар «Бизнес в сети Интернет» в 2012 году.
Туманянц Каринэ,
PR-менеджер компании Promodo,
моб. +38 050 9665656
email: k.tumanyants@promodo.ru.