Дата события: 11 июня 2020
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ «МАРКЕТИНГОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Контакты: +7 (495) 984-75-00 Event@maed.ru
MaEd - центр обучения маркетингу
Наш центр — альтернатива общепринятому подходу к обучению. Мы делаем упор на практику, системные знания, сложные кейсы. Основа программы — международные стандарты маркетинга и огромный опыт спикеров.
Международный уровень
Официальный представитель нидерландского института маркетинга (NIMA) в России.
Опыт обучения
7 лет на рынке, обучили более 7 000 маркетологов, руководителей и владельцев бизнеса.
Нас признают
6-ое место среди всех онлайн-школ в России в номинации «Маркетинг и реклама» по версии RuWard 2019
Вы узнаете:
1.8 обязательных компонентов разработки digital-стратегии.
2.Каркас разработки стратегии - пошаговый алгоритм.
3.Какие ошибки допускаются при разработке и внедрении digital-стратегии стратегии.
4.Как трансформировать бизнес-цели в цели для рекламных каналов и на сайте.
По итогу вебинара:
1.2 бонуса для каждого участника
2. Сертификат за участие.