Дата события: 3 февраля 2021
Место: Online
Цена: 0 руб.
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Контакты: +74956628758 seminar@cybermarketing.ru
В докладе будет рассказываться об основных метриках и доработках сайтов медицинской тематики на основании кейсов двух медицинских клиник, в результате работы над которыми удалось вырастить трафик из Google с учетом требований EAT и YMYL.
-Медицинские сайты - методы продвижения и под Яндекс и под Google
-Еще раз о том, что такое EAT и YMYL
-Как EAT изменил подход к продвижению?
-Официальная справка и влияние асессоров
-Обязательные параметры, которые необходимо учитывать
-Необязательные параметры, которые можно использовать в рамках эксперимента
-Краткий чек-лист для проверки сайта на оптимизацию
-Медицинские сайты - методы продвижения и под Яндекс и под Google
-Еще раз о том, что такое EAT и YMYL
-Как EAT изменил подход к продвижению?
-Официальная справка и влияние асессоров
-Обязательные параметры, которые необходимо учитывать
-Необязательные параметры, которые можно использовать в рамках эксперимента
-Краткий чек-лист для проверки сайта на оптимизацию