Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о тебе, улучшая работу этого сайта
Как мотивировать ваших клиентов оставлять отзывы
Дата события:
5 мая 2024 - 1 сентября 2022
Место:
Цена: Бесплатно
Организатор: ООО Сидорин Лаб
Контакты: +7 (495) 665-65-39 niv@sidorinlab.ru
Чем больше позитивных отзывов, тем более привлекательна компания для новых клиентов. Вместе с экспертом разбираемся, как сделать так, чтобы клиенты делились своим опытом и оставляли отзывы. А вы знали, что наличие положительных отзывов на сайте влияет на конверсию клиентов на 18%? Если вы до сих пор боитесь попросить отзывы у ваших клиентов, потому что считаете, что ваш продукт не настолько хорош и вы не получите положительные рекомендации, то вы теряете прибыль, репутацию и клиентов! Почему так происходит? Давайте разбираться.
ПРОГРАММА
Где ваши клиенты могут прочитать отзывы о вас
UGC контент и как с ним работать
Работающие механики генерации UGC контента
Кейсы из практики "Сидорин Лаб"
СПИКЕР
Никита Веселов, заместитель руководителя отдела управления проектами "Сидорин Лаб"