0
0 0 0 0

Как оценить эффективность рекламной кампании и правильно выбрать подрядчика по контексту?

Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
14 июня 2018
Дата окончания:
14 июня 2018
Место проведения:
Онлайн
Организатор:
Aori
Контакты:
+7 (915) 277-73-52 apervakova@aori.ru
Аудитория:
Предприниматели, специалисты по интернет-рекламе, фрилансеры
Ведущий:
Алина Первакова, Александр Мартынов

Описание

Как оценить эффективность рекламной кампании и правильно выбрать подрядчика по контексту?

На совместном вебинаре спикеры Aori и Uiscom расскажут вам о том, как правильно оценивать эффективность рекламной кампании, и о чем не стоит забывать при выборе подрядчика по контексту.

Спикер: Александр Мартынов, специалист по работе с агентами uiscom.ru раскроет тему:

Оценка эффективности рекламы с помощью аналитических сервисов:

Для чего необходимо отслеживать эффективность рекламы
Как свести к минимуму потерю обращений
На что стоит обратить внимание при выборе поставщика услуг сквозной аналитики

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori расскажет о том:

Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность:

Агентство, фрилансер или сотрудник в штат. Подводные камни всех вариантов
Критерии оценки работы специалиста по рекламе
Основные показатели и отчеты

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar