Как продвигать мобильное приложение на рынках Азии


Дата события: 17 мая 2024 - 18 декабря 2022

Место:

Цена: 15000 руб.

Организатор: Asodesk Academy

Контакты: valeriya_a@asodesk.com

Часто при локализации разработчики делают акцент на родной язык и английский. А зря! Пробиться на первые позиции в поиске в США гораздо тяжелее, чем в других странах.

Больше всего пользователей приложений проживает в Азии. А самые популярные языки для локализации на азиатских рынках — китайский, японский, корейский.

Многообразие видов письменности, иероглифы и прочее не должно пугать, потому что 12 декабря Asodesk Academy запускает спецкурс по локализации для Азии.

За неделю обучения вы окунётесь в тему локализации с головой: 4 online-лекции, вопросы эксперту в чате, тестирование и сертификат.

Разберёте нормы и запреты Кибер Администрации Китая, изучите виды письменности, языки и культуру Китая, Японии и Южной Кореи. Научитесь грамотно оптимизировать текстовые и графические метаданные.

Бонус:
Памятка с полезными ресурсами по работе с семантикой азиатских стран и лайфхаками.

Записывайтесь на спецкурс, получите ценную выжимку от экспертов и адаптируйте страницы приложений для Азии.
на сайт события

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: