Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 35 лайков
231 270
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 0

Карты эмпатии: от аналитики до внедрения

Дата начала:
22 декабря 2017
Дата окончания:
22 декабря 2017
Организатор:
WebPromoExperts
Контакты:
webinar@web-promo.ua
Аудитория:
Интернет-маркетологам, Владельцам бизнеса и руководителям, Начинающим специалистам.
Ведущий:
Ольга Лаврикова

Описание

От спикера:

Маркетинговый анализ перед составлением карт эмпатии. Сегментирование аудитории. Подготовка карт эмпатии. Применение полученной информации на практике.

На вебинаре Вы узнаете:

- Для чего нужны карты эмпатии. Ищем «своих», а не убеждаем «чужих»
- Почему обязательно проводить маркетинговый анализ перед составлением карт эмпатии. Пошаговая инструкция
- Сегментирование целевой аудитории и подготовка карт эмпатии для каждого сегмента. Примеры
- Использование информации из карт эмпатии для подготовки контент-плана. Примеры
- Почему я не рекомендую готовить только 1 материал на основании маркетингового анализа, сегментирования аудитории и карт эмпатии
Добавить мероприятие
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх