0
0 0 0 0

Креативный Бриф. Оценка Креатива

Тип:
Мастер-класс
Стоимость:
15000 руб.
Дата начала:
13 марта 2019
Дата окончания:
16 марта 2019
Место проведения:
Москва, Центр ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор:
MasterBrand Business School
Контакты:
+7 (495) 787-85-62 irina.r@bestbrand.ru
Аудитория:
бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, молодые специалисты по маркетингу
Ведущий:
Олег Бурухин (директор по стратегическому планированию, Proximity)

Описание

Креативный Бриф. Оценка Креатива

Вы узнаете, что такое креативный бриф – его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив.

Программа
1) Креативный бриф - роль, задачи, виды, содержание, требования

2) Содержание креативного брифа:
- Особенности постановки задач (маркетинговые и коммуникационные)
- Marketing background, бренд и продукт - что важно для креатива
- Целевая аудитория
- Инсайт - виды, поиск, формулировка
- Сообщение и RTB / роль бренда - особенности формулировки и специфика digital
- Планирование digital ecosystem
- Deliverables – почему это очень важный блок

3) Практика:
Подготовка креативного брифа
«Реверс инжиниринг»
Оценка креатива

Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)

Зарегистрируйся на Интенсив и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar