Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 40 лайков
216 600
Всего лайков на сайте
1000 руб.
Иду 0

Мониторинг соцмедиа для стартапов и малого бизнеса

Дата начала:
13 апреля 2017
Дата окончания:
13 апреля 2017
Место проведения:
Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18.
Организатор:
#tceh
Контакты:
+7 499 647 51 02 at@tceh.com
Аудитория:
IT-предприниматели, предприниматели, стартаперы, маркетологи, smm-специалисты
Ведущий:
Светлана Крылова

Описание

На TechHub о работе с соцсетями мы позвали Светлану Крылову, руководителя Аналитического центра Brand Analytics
Она разубедит тех, кто считает, что аналитика соцмедиа — это сложно, дорого и «для больших». 

Не только Сбербанк и Coca-Cola должны изучать реакцию аудитории на свой продукт. Даже если у вас ещё не было релиза, вероятно, о вас уже говорят в сети. И с этим надо работать. 
— заверяет Светлана. На лекции спикер разберёт реальные кейсы и расскажет, как работать с соцмедиа на разных этапах развития продукта. 

Этап разработки: 
  • Выявить и сегментировать целевую аудиторию. 
  • Определить и оценить боли ЦА. 
  • Поймать инсайты и ключевые характеристики продукта для ЦА. 
Этап вывода продукта на рынок: 
  • Составить медиа-план.
  • Оперативно контролировать фидбек от аудитории. 
  • Ловить лиды. 
Этап улучшения и изменения продукта: 
  • Выявить проблемы и зоны роста. 
  • Сформулировать месседж. 
  • Продолжать контролировать фидбек и оценивать эффективность.
Присоединяйтесь!
Добавить мероприятие
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх