Слушатели узнают, как эффективно использовать социальные медиа для привлечения и удержания клиентов, как построить интеграцию сайта с социальными сетями и как измерять эффективность работы на этих площадках. Курс идет два дня и предусматривает блок практической работы по усвоению навыков использования рассматриваемых инструментов, а также рассмотрение учебных кейсов.
Курс будет полезен начинающим специалистам в области SMM, сотрудникам отдела маркетинга, продвижения, владельцам собственного бизнеса. Семинар рассчитан на специалистов, уже имеющих некоторый опыт работы с социальными сетями и желающих получить детальные знания по всем инструментам продвижения в них.
Преподаватель: Наталия Прыткова, генеральный директор интерактивного агентства «Карамель».
Введите при регистрации бонусный код «Seonews» и получите скидку в 10%.