0
0 0 0 0

Вебинар «Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPI»

Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
25 июня 2019
Дата окончания:
25 июня 2019
Место проведения:
Онлайн
Организатор:
ГК Перемена
Контакты:
8 (800) 777-31-67 marketing-tl@peremena.com
Аудитория:
маркетологи, руководители отдела продаж, руководители клиентского сервиса, руководители и директора бизнеса
Ведущий:
Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области управления продажами Sales Management, направления Customer Journey и внедрения изменений Change Management

Описание

Вебинар «Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPI»

25 июня приглашаем вас на четвертый вебинар из серии мероприятий, посвященных Customer Journey Map.

Сегодня все сложнее привлекать новых клиентов и от качества сервиса во многом зависит продолжат ли с вами сотрудничество или уйдут к вашим конкурентам.
На вебинаре поговорим о клиентском сервисе, о модели потребления клиентов и о том, как сделать клиента евангелистом вашего бренда.

В программе вебинара:
* Место клиентского сервиса в Путешествии Клиента.
* Не вовлечешь – не удовлетворишь. Как меняются модели потребления продуктов.
* Работа с рекламациями – больно, но полезно.
* Оценка удовлетворённости - снимает стресс и открывает дверцу в кросс-продажи.
* Кто отвечает за оценку удовлетворенности?
* Чем хорош и опасен WOW-эффект?
* Процессы и KPI качественного сервиса.
* От сервиса к продажам. Никто не спрячет голову в песок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar