0
0 0 0

Вебинар «Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPI»

Тип:
Вебинар
Стоимость:
Бесплатно
Дата начала:
25 июня 2019
Дата окончания:
25 июня 2019
Место проведения:
Онлайн
Организатор:
ГК Перемена
Контакты:
8 (800) 777-31-67 marketing-tl@peremena.com
Аудитория:
маркетологи, руководители отдела продаж, руководители клиентского сервиса, руководители и директора бизнеса
Ведущий:
Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области управления продажами Sales Management, направления Customer Journey и внедрения изменений Change Management
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Описание

Вебинар «Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPI»

25 июня приглашаем вас на четвертый вебинар из серии мероприятий, посвященных Customer Journey Map.

Сегодня все сложнее привлекать новых клиентов и от качества сервиса во многом зависит продолжат ли с вами сотрудничество или уйдут к вашим конкурентам.
На вебинаре поговорим о клиентском сервисе, о модели потребления клиентов и о том, как сделать клиента евангелистом вашего бренда.

В программе вебинара:
* Место клиентского сервиса в Путешествии Клиента.
* Не вовлечешь – не удовлетворишь. Как меняются модели потребления продуктов.
* Работа с рекламациями – больно, но полезно.
* Оценка удовлетворённости - снимает стресс и открывает дверцу в кросс-продажи.
* Кто отвечает за оценку удовлетворенности?
* Чем хорош и опасен WOW-эффект?
* Процессы и KPI качественного сервиса.
* От сервиса к продажам. Никто не спрячет голову в песок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar