Вебинар «Секреты клиентского сервиса. Политика, процессы, KPI»


Дата события: 25 июня 2019

Место:

Цена: Бесплатно

Организатор: ГК Перемена

Контакты: 8 (800) 777-31-67 marketing-tl@peremena.com

25 июня приглашаем вас на четвертый вебинар из серии мероприятий, посвященных Customer Journey Map.

Сегодня все сложнее привлекать новых клиентов и от качества сервиса во многом зависит продолжат ли с вами сотрудничество или уйдут к вашим конкурентам.
На вебинаре поговорим о клиентском сервисе, о модели потребления клиентов и о том, как сделать клиента евангелистом вашего бренда.

В программе вебинара:
* Место клиентского сервиса в Путешествии Клиента.
* Не вовлечешь – не удовлетворишь. Как меняются модели потребления продуктов.
* Работа с рекламациями – больно, но полезно.
* Оценка удовлетворённости - снимает стресс и открывает дверцу в кросс-продажи.
* Кто отвечает за оценку удовлетворенности?
* Чем хорош и опасен WOW-эффект?
* Процессы и KPI качественного сервиса.
* От сервиса к продажам. Никто не спрячет голову в песок.
на сайт события
Рейтинг 5, голосов 5
Добавить мероприятие

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных