Дата события: 25 июня 2019
Место: Онлайн
Цена: 0 руб.
Организатор: ГК Перемена
Контакты: 8 (800) 777-31-67 marketing-tl@peremena.com
25 июня приглашаем вас на четвертый вебинар из серии мероприятий, посвященных Customer Journey Map.
Сегодня все сложнее привлекать новых клиентов и от качества сервиса во многом зависит продолжат ли с вами сотрудничество или уйдут к вашим конкурентам.
На вебинаре поговорим о клиентском сервисе, о модели потребления клиентов и о том, как сделать клиента евангелистом вашего бренда.
В программе вебинара:
* Место клиентского сервиса в Путешествии Клиента.
* Не вовлечешь – не удовлетворишь. Как меняются модели потребления продуктов.
* Работа с рекламациями – больно, но полезно.
* Оценка удовлетворённости - снимает стресс и открывает дверцу в кросс-продажи.
* Кто отвечает за оценку удовлетворенности?
* Чем хорош и опасен WOW-эффект?
* Процессы и KPI качественного сервиса.
* От сервиса к продажам. Никто не спрячет голову в песок.
Сегодня все сложнее привлекать новых клиентов и от качества сервиса во многом зависит продолжат ли с вами сотрудничество или уйдут к вашим конкурентам.
На вебинаре поговорим о клиентском сервисе, о модели потребления клиентов и о том, как сделать клиента евангелистом вашего бренда.
В программе вебинара:
* Место клиентского сервиса в Путешествии Клиента.
* Не вовлечешь – не удовлетворишь. Как меняются модели потребления продуктов.
* Работа с рекламациями – больно, но полезно.
* Оценка удовлетворённости - снимает стресс и открывает дверцу в кросс-продажи.
* Кто отвечает за оценку удовлетворенности?
* Чем хорош и опасен WOW-эффект?
* Процессы и KPI качественного сервиса.
* От сервиса к продажам. Никто не спрячет голову в песок.