Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 30 лайков
192 798
Всего лайков на сайте

Facebook + YouTube + 1 сегмент аудитории

24 октября 2012, 09:27 |  Анастасия Марголис

Как с помощью новых медиа популяризировать никому не известный бренд высококонкурентной тематики? Известный на Западе производитель алкогольных напитков PatronSpirits, сумевший с помощью приложения Facebook и вирусного видео раскрутить скромный польский бренд Ultimat Vodka, знает ответ на этот вопрос.

В первую очередь компания определилась с конкретной целевой аудиторией. В качестве неё был избран сегмент офисных работников. Согласно задумке, «белые воротнички» в конечном счёте должны были принять Ultimat Vodka за свой «корпоративный» продукт.

Креативная идея кампании базировалась на мотивации потенциальных потребителей оценить баланс между отдыхом и работой.

Стратегия:

Первым шагом на пути реализации идеи было создание онлайн-видео, которым люди охотно бы делились со своими друзьями и коллегами по работе. Ultimat сняли ролик о мойщике окон, поднимающемся до верхних этажей офисных зданий в Нижнем Манхэттене. Мужчине в деловой одежде с плакатами, призывающими «перестать работать и начать пить», удалось привлечь к себе внимание офисных работников. Сначала в офлайне, а затем и в онлайне:


В дополнение к вирусному видео Ultimat запустила рекламу в блогах и СМИ, а также Facebook-приложение под названием «Аудит жизни общества». Когда пользователь регистрировался в приложении, оно сканировало весь его контент в социальной сети, используя технологии распознавания лиц и чек-инов. Затем приложение считало баллы общественной жизни каждого юзера. Критерием оценки было количество друзей на снимках с пользователем, то, улыбается ли он на фотографиях, и то, как часто он чекинится в различных развлекательно-досуговых общественных местах. По окончании аудита пользователи могли сопоставлять собственные баллы с результатами своих друзей.

Белые воротнички проводят много времени на рабочем месте, поэтому нам выгодно было предложить им что-то вроде видеоролика и аудита социальной жизни, которые они могут просмотреть на нашей брендовой странице в Facebook», – пояснила Дженифер Лонг (Jennifer Long), бренд-директор Patron Spirits.

Для популяризации и продвижения приложения Ultimat использовала формат Sponsored Stories в Facebook. Помимо этого, компания запустила pre-roll рекламу на Hulu и других видеоплатформах.

Результаты:

  • Около 2 млн. просмотров на YouTube за первые 2 недели после запуска видео.
  • Попадание на первое место в июльском топ трендов YouTube США.
  • Привлечение более 550 тыс. посетителей на приложение «Аудит жизни общества» в Facebook.
  • Было замечено, что пользователи в среднем тратят больше 4 минут на страницу результатов приложения.
  • Увеличение количества лайков на 270% за последний квартал.

Последующие шаги:

Сегодня бренд применяет некоторые элементы digital-кампании в своих офлайн-мероприятиях. Кроме того, представители бренда проводят «Аудит жизни общества» на iPad-ах.


Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Alleine
    больше года назад
    Интересно, какие средства компания выделила на все это? Способ прост и эффективен, однако, уверена, разработка приложения требовала затрат.
    Кроме того, наверняка какие-то действия предпринимались, чтобы видеоролик вышел в тренд на Ютубе. Хотелось бы почитать и об этом.
    В общем, детали в студию)...
    Интересно, какие средства компания выделила на все это? Способ прост и эффективен, однако, уверена, разработка приложения требовала затрат.
    Кроме того, наверняка какие-то действия предпринимались, чтобы видеоролик вышел в тренд на Ютубе. Хотелось бы почитать и об этом.
    В общем, детали в студию)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    зачем извращаться с видео-рекламой? вот вам картинка агитационная)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Fleour
    больше года назад
    Спиваться и расслабляться не одно и то же.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • BratishkaPakhom
    больше года назад
    Просто офигенная реклама. Спаивать офисный планктон водярой. Может, не зря у нас приняли закон, запрещающий рекламу алкоголя?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
234
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх