Как Aviasales первым в мире запустил квест по геочатам Telegram
Как появилась идея квеста и чего стоило его реализовать
Как распродать квартиры в элитном ЖК с помощью очков виртуальной реальности
Как 3D-очки, мобильный VR и панорамные туры стали маркетинговым инструментом на рынке недвижимости
Апокалипсис в сети: как интернет-провайдер собрал 1,6 млн просмотров прямого эфира во ВКонтакте
Кейс провайдера «ОнЛайм» и агентства Digital Milestone
Как выйти на неочевидную аудиторию и попасть в цель
Пошаговый мануал по настройке эффективного таргетинга для онлайн-магазина одежды
Кейс: SMM в эпоху умных лент. Миру нужно меньше постов
Яков Ионычев и Иван Данюшкин из агентства Deasign о том, что меньше – не значит хуже
Кейс: 9 месяцев с одним креативом – ошибка или возможность?
Можно ли в течение 9 месяцев проводить РК с одним и тем же посылом и при этом увеличивать ее эффективность
Кейс: роль Digital и SMM в трансформации восприятия бренда Philips
Обзор совместного доклада Philips и Pichesky на Digital Branding – Best Cases 2017
Индустриальный SMM: как сделать охват 11 млн человек для завода
Кейс продвижения производителя стройматериалов в соцсетях
Как делать офлайн-продажи в закусочных с помощью социальных сетеи?
Как отследить продажи из соцсетей и какую тактику в создании РК выбрать
Как снизить цену заказа в 42 раза в сложной тематике? Внедряем тесты в таргет ВК
Как продавать «серьезные» товары ВКонтакте с помощью рекламы-теста и персонализированных сообщений
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: