Кейсы
[Смарт сотс]
Вечеринка, которая не закончится никогда
Если название хэштага #FriskyFriday вам ни о чем не говорит — вы уникум. Вот уже второй год, строго по пятницам, Twitter накрывает волна интимных фоток от безумствующих домохозяек со всего мира

Вечеринка, которая не закончится никогда
Если название хэштага #FriskyFriday вам ни о чем не говорит — вы уникум. Вот уже второй год, строго по пятницам, Twitter накрывает волна интимных фоток от безумствующих домохозяек со всего мира

Как вырастить топинамбур?
Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента
Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется «В Контакте» и на тематических форумах

МОСТ: призрак оперы
Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации

Расследование покушения на бренд Nestle
Инцидент с детским питанием Nestle в августе 2011 года наделал много шума на digital-рынке. Препарируем кампанию в поисках ответа, кому была выгодна подобная атака

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха
Как организовать конкурс в социальных медиа и привлечь к нему максимальное число участников? Изучаем советы западных специалистов и российского агентства Red Keds

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я
Азбука для взрослых: в формате пошаговой инструкции мы познакомим вас с рекламными возможностями одной их самых популярных соцсетей Рунета

Правительство в SMM: поведение и цели
В данном кейсе мы подробно проанализируем, как зарождалась и развивалась медийная война между интересами государства и экологов