Кейсы
[Смарт сотс]
Как продвигать курсы онлайн-образования в соцсетях
И увеличить онлайн-продажи в три раза за месяц

Работа с лидерами мнений. Пошаговое руководство
Про подводные камни, пикантные моменты и о том, какая может быть польза от сотрудничества

Как привлечь клиентов в Instagram при ограниченном бюджете
Как новому бизнесу найти клиентов в Инстаграм на примере продвижения фитнес-клуба

Как привлечь b2b-аудиторию из Facebook и Instagram с помощью лидогенерации
Рассказываем, как повысить продажи кассового оборудования

Как создать спрос на новый digital-сервис в Европе при помощи таргета
Кейс eLama и «Лаборатории Касперского»

Кейс застройщика: перейти на соцсети и получить больше заявок, чем от контекста
История myTarget, Realweb и ЖК «Энфилд»

Как Aviasales первым в мире запустил квест по геочатам Telegram
Как появилась идея квеста и чего стоило его реализовать

Как распродать квартиры в элитном ЖК с помощью очков виртуальной реальности
Как 3D-очки, мобильный VR и панорамные туры стали маркетинговым инструментом на рынке недвижимости

Апокалипсис в сети: как интернет-провайдер собрал 1,6 млн просмотров прямого эфира во ВКонтакте
Кейс провайдера «ОнЛайм» и агентства Digital Milestone

Как выйти на неочевидную аудиторию и попасть в цель
Пошаговый мануал по настройке эффективного таргетинга для онлайн-магазина одежды

Кейс: SMM в эпоху умных лент. Миру нужно меньше постов
Яков Ионычев и Иван Данюшкин из агентства Deasign о том, что меньше – не значит хуже

Кейс: 9 месяцев с одним креативом – ошибка или возможность?
Можно ли в течение 9 месяцев проводить РК с одним и тем же посылом и при этом увеличивать ее эффективность

Кейс: Durex Omnichannel для поколения Z
Обзор совместного доклада Durex и Mosaic на Digital Branding – Best Cases 2017

Кейс: роль Digital и SMM в трансформации восприятия бренда Philips
Обзор совместного доклада Philips и Pichesky на Digital Branding – Best Cases 2017

Индустриальный SMM: как сделать охват 11 млн человек для завода
Кейс продвижения производителя стройматериалов в соцсетях

Как делать офлайн-продажи в закусочных с помощью социальных сетеи?
Как отследить продажи из соцсетей и какую тактику в создании РК выбрать

Как снизить цену заказа в 42 раза в сложной тематике? Внедряем тесты в таргет ВК
Как продавать «серьезные» товары ВКонтакте с помощью рекламы-теста и персонализированных сообщений

Кейс: как получить целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте
Опыт MediaGuru по использованию «Маркет-платформы» ВК

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях
Completo о том, как найти нужных людей в соцсетях и за 1,5 месяца увеличить число посетителей мероприятия в 2 раза

Как привлечь подписчиков на страницу магазина в FB, если раньше их не было
Кейс AdIndex.ua и интернет-магазина крафтовых гастрономических деликатесов