Кейсы
[Смарт сотс]
Как повысить продажи с помощью рассылок в сообществе Вконтакте
Кейс Павловопосадской платочной мануфактуры

Кейс: кампания в Likee для бренда детских интерактивных игрушек
Как охватить четыре миллиона ЦА и получить 5,1 тысячи UGC за три недели

«Микроблогеры» как способ привлечь новую аудиторию в ТРЦ
Как привлечь лояльную и платежеспособную аудиторию

Кейс: как мониторинг соцмедиа помог повысить лояльность к бренду
И сократил время на ответы клиентам на 98%

Как продвигать курсы онлайн-образования в соцсетях
И увеличить онлайн-продажи в три раза за месяц

Работа с лидерами мнений. Пошаговое руководство
Про подводные камни, пикантные моменты и о том, какая может быть польза от сотрудничества

Как привлечь клиентов в Instagram при ограниченном бюджете
Как новому бизнесу найти клиентов в Инстаграм на примере продвижения фитнес-клуба

Как привлечь b2b-аудиторию из Facebook и Instagram с помощью лидогенерации
Рассказываем, как повысить продажи кассового оборудования

Как создать спрос на новый digital-сервис в Европе при помощи таргета
Кейс eLama и «Лаборатории Касперского»

Кейс застройщика: перейти на соцсети и получить больше заявок, чем от контекста
История myTarget, Realweb и ЖК «Энфилд»

Как Aviasales первым в мире запустил квест по геочатам Telegram
Как появилась идея квеста и чего стоило его реализовать

Как распродать квартиры в элитном ЖК с помощью очков виртуальной реальности
Как 3D-очки, мобильный VR и панорамные туры стали маркетинговым инструментом на рынке недвижимости

Апокалипсис в сети: как интернет-провайдер собрал 1,6 млн просмотров прямого эфира во ВКонтакте
Кейс провайдера «ОнЛайм» и агентства Digital Milestone

Как выйти на неочевидную аудиторию и попасть в цель
Пошаговый мануал по настройке эффективного таргетинга для онлайн-магазина одежды

Кейс: SMM в эпоху умных лент. Миру нужно меньше постов
Яков Ионычев и Иван Данюшкин из агентства Deasign о том, что меньше – не значит хуже

Кейс: 9 месяцев с одним креативом – ошибка или возможность?
Можно ли в течение 9 месяцев проводить РК с одним и тем же посылом и при этом увеличивать ее эффективность

Кейс: Durex Omnichannel для поколения Z
Обзор совместного доклада Durex и Mosaic на Digital Branding – Best Cases 2017

Кейс: роль Digital и SMM в трансформации восприятия бренда Philips
Обзор совместного доклада Philips и Pichesky на Digital Branding – Best Cases 2017

Индустриальный SMM: как сделать охват 11 млн человек для завода
Кейс продвижения производителя стройматериалов в соцсетях

Как делать офлайн-продажи в закусочных с помощью социальных сетеи?
Как отследить продажи из соцсетей и какую тактику в создании РК выбрать