Какой русский не любит быстрой езды
Что самое главное при доступе в сеть? Конечно скорость, решили в МТС и запустили кампанию по продвижению мобильного интернета стандарта LTE
В Instagram расцвели цветы
Интернет-магазин цветов Обрадовал.ру на собственном примере показывает, как использовать соцсеть для повышения лояльности пользователей и увеличения продаж
Если любишь, скажи «да» красным стульям
В любой ситуации необходима какая-то доля абсурда, согласились с классиком в Heineken и запустили забавную рекламную кампанию о том, как уговорить вторую половину и попасть на финал мечты в Лондоне
Делайте Канны или умрите
Когда вас в следующий раз попросят «обычный продуктовый сайт», сделайте революцию – загляните в глаза клиенту и скажите: «Настало время перемен»
Хватит быть котом! Be more dog!
Что будет, если пушистый любимец решит изменить свою сущность? Отличное вирусное видео! Британская компания O2 представила рекламную кампанию, которая не оставляет равнодушным
Как нарезанная пицца может сделать вас номером 1 на Facebook?
За 6 месяцев с начала кампании и с нулевыми затратами на рекламу сообщество Pizza Pizza приобрело 200 000 фанатов, уделав по этому показателю местные филиалы всемирно известных сетей Pizza Hut, Domino's и Papa Johns
Как продать самый скучный товар в мире?
Если вы компания-производитель точных весов, это еще не значит, что нельзя заставить весь мир говорить о тебе
Мобильные приложения как способ повысить интерес к бренду
5 примеров от западных компаний, которые не просто развлекли пользователей, но и принесли себе продажи и новых клиентов
Способны ли боты увеличить количество ваших клиентов на 45 процентов?
О, да, если они обладают увлекательной биографией и постоянно живут на Фэйсбук
Никогда не пейте в одиночку и другие правила тематической соцсети
Когда налицо мощный интерес пользователей, вам остается только предоставить им техническую возможность и эта социальная активность не умрет никогда
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: