Способны ли боты увеличить количество ваших клиентов на 45 процентов?
О, да, если они обладают увлекательной биографией и постоянно живут на Фэйсбук
Никогда не пейте в одиночку и другие правила тематической соцсети
Когда налицо мощный интерес пользователей, вам остается только предоставить им техническую возможность и эта социальная активность не умрет никогда
Мобильное приложение по просьбам трудящихся
Сервис доставки еды прислушался к просьбам пользователей в социальных сетях и не прогадал. Приложение «Foodpanda» вошло в ТОП 10 самых скачиваемых приложений категории доставки еды
5 шагов к выгодному SMM
Подробный разбор построения грамотного и эффективного SMM
Одно прекрасное утро в Pinterest
Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность
«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)
Кейс: За продуктами со смартфоном
Чтобы даже самый въедливый покупатель мог получить подробную информацию о продуктах «Доктор» прямо у прилавка, ГК «Царицыно» решили продвигать идею «берите в магазин за продуктами мобильный телефон»
Кейс: Твиттер-ралли
Если в Twitter можно вести разговоры о машинах, почему нельзя вести машину с помощью Twitter? Ну, конечно же, можно!
Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике
Как разогнать на максимум вовлеченность пользователей? Предложите им конкурс по мотивам популярной видеоигры
Изображения как двигатель торговли HubSpot
Фотографии котят, детей, забавные цитаты почти не оставляют брендам шанса зацепить внимание пользователей обычными текстами. В борьбе за вовлечение нужны изображения. Какие типы картинок бывают? Кейс от HubSpot
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: