Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?
Да еще и таким образом, чтобы затем вовлечь и использовать на всю катушку?
Горький кофевар или уволить за мнение
Если вы все еще полагаете, что исключительно «Аэрофлот» увольняет проштрафившихся в социальных сетях сотрудников, то тут вы глубоко заблуждаетесь!
Кейс: Соцмедиа управление в кризисных ситуациях
Примеры и советы по планированию и подготовке к кризисным событиям для сохранения репутации бренда
PR-кампания Gillette «Щетина VS поцелуи»
В преддверии Дня Святого Валентина бренд проводит масштабное промо-исследование «Целуйтесь и делитесь ощущениями»
8 идей видео для коммерческих сайтов
Персональные советы, обучающие ролики, рекомендации по выбору, детальная демонстрация товара, постпродажные инструкции и т.д.
Как Макдональдс сумел развлечь пользователей и заставил их платить
Поучительная история о любви, и о том, как превратить ее в деньги
Кейс: Можно ли продавать на Facebook невиртуальные товары за живые деньги?
Германские железные дороги могут рассказать вам о том, как за две недели реализовать на Facebook 145 147 железнодорожных билетов по 25 евро за штуку
Идея на вес золота
Как собрать 2000 идей для банка от его клиентов? Взять весы, слиток золота, принтер и устроить онлайн-конкурс в реальном времени: чья идея перевесит «презренный металл»
«Музыкальные стулья» в Twitter: старая игра на social-лад
Мебельный бренд решил поиграть с пользователями в популярную детскую игру, используя сервис микроблогов. Победитель каждой игры получает в подарок настоящий стул
И каждый раз как первый
Как заставить постоянных клиентов сходить с ума, отсчитывая каждый день до очередного старта продаж
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: