Проверить навык ведения переговоров со своей второй половиной и приурочить это к грядущему финалу футбольной Лиги Чемпионов решили маркетологи бренда Heineken.
По сценарию, парень с девушкой приходят за покупками в мебельный магазин. Когда девушка отвлекается на какой-нибудь замечательный столик или кресло, к ее спутнику подходит консультант и сообщает просто сногсшибательные новости. Оказывается, если купить два пластиковых кресла в стиле футбольного стадиона, которые представлены тут же, то можно гарантированно получить два билета на финал Лиги Чемпионов в Лондоне. Но есть одно условие, убедить спутницу нужно не говоря про «бонус» ни слова.
Проблема здесь в том, что кресла стоят $1899 и шанс на то, что они впишутся в интерьер, равны нулю. А много ли вы знаете девушек, которые, направляясь в мебельный салон, чтобы подобрать винтажные стулья для новой гостиной, согласятся променять их на ярко красные стадионные кресла, да еще и за такие деньги?
Неудивительно, что когда парни начинают расписывать достоинства кресел («Они практичные», «это же настоящий дизайнерский ход», «Я ненавижу красный? Да я его обожаю!»), девушки не выглядят счастливыми.
Чтобы «подтолкнуть» переговорщиков, через несколько минут рядом с креслами, якобы случайно, появляется еще одна парочка, которая просто влюбляется в эти блестящие пластиковые кресла с первого взгляда.
Большинство парней, конечно, потерпели неудачу, но одному счастливчику удалось убедить свою вторую половину. Как только она сказала «да» в магазине заиграл знаменитый гимн Лиги Чемпионов, телевизионных экранах, которые стояли неподалеку, появилось изображение телестудии, в которой два спортивных эксперта обсуждали процесс переговоров так, как обычно аналитики комментируют футбольный матч.
Видео было загружено в Интернет в мае, и его уже посмотрели более 850 000 человек.
Надо сказать, что это не единственное вирусное видео от Heineken, посвященный футбольному финалу. В видео «The Decision», которое посмотрели почти 3 млн человек, парни должны были принять приглашение красотки в баре немедленно отправиться в Лондон на игру.