0 23
10 6 5 2

Если любишь, скажи «да» красным стульям

19 июля 2013, 11:39  | Александр Лашков
Многие мужчины не очень-то любят ходить по магазинам. При этом мало кто будет отрицать, что чуть ли не труднее всего проходят посещения мебельных магазинов, ведь парни и девушки, зачастую обладают совершенно противоположными вкусами. Когда интересы сталкиваются, приходится договариваться.

Проверить навык ведения переговоров со своей второй половиной и приурочить это к грядущему финалу футбольной Лиги Чемпионов решили маркетологи бренда Heineken.

красные стулья.jpg

По сценарию, парень с девушкой приходят за покупками в мебельный магазин. Когда девушка отвлекается на какой-нибудь замечательный столик или кресло, к ее спутнику подходит консультант и сообщает просто сногсшибательные новости. Оказывается, если купить два пластиковых кресла в стиле футбольного стадиона, которые представлены тут же, то можно гарантированно получить два билета на финал Лиги Чемпионов в Лондоне. Но есть одно условие, убедить спутницу нужно не говоря про «бонус» ни слова.

Проблема здесь в том, что кресла стоят $1899 и шанс на то, что они впишутся в интерьер, равны нулю. А много ли вы знаете девушек, которые, направляясь в мебельный салон, чтобы подобрать винтажные стулья для новой гостиной, согласятся променять их на ярко красные стадионные кресла, да еще и за такие деньги?

Неудивительно, что когда парни начинают расписывать достоинства кресел («Они практичные», «это же настоящий дизайнерский ход», «Я ненавижу красный? Да я его обожаю!»), девушки не выглядят счастливыми.

Чтобы «подтолкнуть» переговорщиков, через несколько минут рядом с креслами, якобы случайно, появляется еще одна парочка, которая просто влюбляется в эти блестящие пластиковые кресла с первого взгляда.

Большинство парней, конечно, потерпели неудачу, но одному счастливчику удалось убедить свою вторую половину. Как только она сказала «да» в магазине заиграл знаменитый гимн Лиги Чемпионов, телевизионных экранах, которые стояли неподалеку, появилось изображение телестудии, в которой два спортивных эксперта обсуждали процесс переговоров так, как обычно аналитики комментируют футбольный матч.

Видео было загружено в Интернет в мае, и его уже посмотрели более 850 000 человек.

Надо сказать, что это не единственное вирусное видео от Heineken, посвященный футбольному финалу. В видео «The Decision», которое посмотрели почти 3 млн человек, парни должны были принять приглашение красотки в баре немедленно отправиться в Лондон на игру.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.