Сотни тысяч и даже миллионы пользователей соцсетей по всему миру обожают играть в игры. Успех Facebook-приложения FarmVille от компании Zynga, в котором игроки должны были управлять собственной фермой, открыл подобным игрушкам дорогу и в другие социальные сети.
Количество пользователей разводящих в онлайне животных и ведущих битву за урожай настолько велико, что интерес брендов к фермерским играм вполне понятен. Однако одно дело захотеть поставить брендированный заводик или дом на территории виртуальной фермы, а другое дело осилить сложные процессы, предшествующие интеграции бренда в игровую среду и должным образом проанализировать результаты этой работы.
Бренду Lipton совместно с Mail.Ru Group в 2012 году удалось провести успешную рекламную кампанию в игровом приложении для социальных сетей «Любимая ферма».
В рамках кампании игроки в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» могли построить на своем участке чайную фабрику Lipton. Возможность постройки фабрики получали игроки 5 уровня после прохождения специальной мини-игры. Затем им нужно было наладить производства чая, начиная с посева семян и заканчивая расфасофской чая по фирменным пачкам.
Результаты
За месяц количество уникальных пользователей, принявших участие в кампании, превысило 1,3 млн человек, 75% из которых перешли по баннеру, показываемому во время мини-игры на сайт Lipton. В конечном итоге, построить на своей ферме чайную фабрику Lipton удалось 609 000 пользователей.
По результатам анализа реакции пользователей, выяснилось, что более 75% игроков отозвались о рекламной кампании положительно. При этом 70% из этого числа позитивно отнеслись к возможности бесплатно поставить на своем участке чайную фабрику, 32% пользователей заинтересовались реализованным в игре полному циклу производства чая, а 29% понравилось информационное наполнение мини-игры, предварявшей постройку здания.
Пользователи не просто взаимодействовали с брендом более 10 часов, но ознакомились с новой технологией изготовления чая Lipton. В дальнейшем рассмотрим возможность продолжить реализацию подобных проектов с коллегами Advance digital, Initiative, Mail.Ru Group и агентства Social craft», — прокомментировала результаты кампании Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в кластере NAMETRUB.