0 72
19 0 14 3

Как повысить вовлеченность твитов до 115%

12 августа 2015, 09:25  | Дарья Калинская

Реклама в Twitter шагает по планете, и вот еще один бренд решил использовать сервис микроблогов для продвижения своих продуктов. Представляем вам кейс Burger King по продвижению нового картофеля фри в социальной сети.

Задача

Вывести на рынок новый продукт – картофель фри SATISFRIES™.

Решение

Для привлечения внимания к новому бренду BurgerKing разработал трехэтапную стратегию в Twitter:

1. Тизерная кампания вокруг небрендированного хештега призвана подогреть интерес к новому продукту.

2. Промотируемые твиты обеспечивают узнавание марки и вовлеченность твитов.

3. ТВ-таргетинг усиливает эффект телерекламы и стимулирует пользователей Twitter пробовать картофель SATISFRIES™.

Реализация

Тизер+промотируемые посты = интрига

В Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке были установлены макеты картофеля фри с хештегом #WTFF. Известную аббревиатуру BurgerKing расшифровал по-своему – «What The French Fry?» («Какого жареного картофеля?»).


Небрендированные промотируемые твиты инициировали дискуссию фанатов и влиятельных блогеров в Twitter по хештегу #WTFF.


Промотируемые твиты+телереклама = узнаваемость

Роль бренда в истории с хештегом была раскрыта при помощи интегрированной рекламной кампании, включавшей промотируемые твиты и телевизионную рекламу.


И телереклама, и промотируемые твиты сопровождались хештегом #SATISFRIED, одновременно олицетворявшим чувство удовлетворения от вкуса нового картофеля и выстраивавшим прочную связь с брендом.


BurgerKing использовал в РК на телевидении эффект второго экрана. А промотируемые твиты подчеркивали достоинства картофеля и содержали яркие аппетитные иллюстрации.


Повышение вовлеченности

Через две недели после запуска #SATISFRIED BurgerKing инициировал кампанию со специальным предложением для посетителей ресторанов. Бренд использовал промотируемые твиты для информирования аудитории о том, что картофель SATISFRIES™ подается бесплатно в качестве блюда выходного дня в ресторанах сети быстрого питания.


Промотируемые твиты включали аппетитные изображения продукта, сильный призыв к действию и шутливый и остроумный стиль общения, свойственный BurgerKing.

Результаты

  • Коэффициент вовлеченности промотируемого тренда #SATISFRIED оказался выше на 30% бенчмарка 2013 года.
  • Аккаунт BurgerKing упоминался в Twitter в два раза чаще в тот день, когда пользователи видели промотируемый твит.
  • Коэффициент вовлеченности промотируемых твитов BurgerKing составил 115% по отношению к бенчмарку для сетей быстрого питания.
  • 98% пользователей Twitter, которым уже был знаком картофель SATISFRIES™, безошибочно ассоциировали продукт с бренждом.
  • 50% подписчиков аккаунта BurgerKing, которые видели промотируемые твиты и знали о новом продукте, признались, что собираются пойти в заведения и попробовать картофель SATISFRIES™. Это показатель составил 257% по отношению к тем пользователям, которые не были охвачены промотируемыми твитами. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.