4 49
40 8 1 0

Как провести рекламную кампанию фильма с помощью Coub и интернет-СМИ

2 сентября 2014, 09:00  | Дарья Калинская

Необычные кампании кинопремьер — большая редкость; избирательную в плане развлечений публику сложно чем-то удивить, а тем более активно вовлечь. Однако агентству «Рыба Тут» удалось провести действительно интересную кампанию фильма «Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать», а также повысить его узнаваемость на рынке.

Итак, по заказу A Company с 11 по 27 августа агентством «Рыба Тут» был реализован ряд digital-активностей по поддержке «Города грехов-2».


Цель и задачи рекламной кампании


  • Расширить инфополе вокруг фильма, а также усилить ожидание его выхода в прокат.
  • Подобрать площадки, которые не только позволили бы проинформировать целевую аудиторию, но и дали бы возможность ее активного вовлечения.
  • Привнести интерактивность в коммуникацию и максимально «охватно» распространить визуальные материалы кинокартины.


Ход рекламной кампании

Учитывая сроки кампании и финансовые возможности, было важно подобрать такие варианты присутствия в digital, которые позволили бы активно прокоммуницировать с ядром целевой аудитории — жителями больших городов 16–35 лет. Традиционными СМИ они пользуются мало, концентрация таких людей на тематических интернет-ресурсах гораздо выше. Именно по этой причине один из основных акцентов был сделан на проекте с Coub.com — трендовым видеопорталом, возможности которого позволяли провести спецпроект с максимальным вовлечением целевой аудитории. На протяжении всей кампании пользователям предлагалось делать коубы на канале с предзагруженными трейлерами.


В рамках данной кампании был также запущен спецпроект с еще одним таргетированным по целевой аудитории ресурсом — популярным сайтом «Афиша-Город». Так, с 19 по 27 августа соответствующий раздел afisha.ru превратился в самый настоящий «город грехов»: на ресурсе впервые был применен интерактивный брендинг — при наведении курсора на персонажа менялся весь фон страницы.


Помимо этого, было принято решение о размещении информационных материалов в кинорубриках Caramba TV. С 18 по 24 августа были забрендированы такие популярные каналы, как Bad Comedian, «RAP кинообзор», «Кинонах», «Киногрехи» и «Трейлеры».


Методы рекламы и PR

Нельзя не отметить, что коубы, на которых был сделан акцент, — сами по себе супервиральный формат. Они короткие, в них обычно выбраны самые важные моменты, причем они часто остаются актуальными спустя долгий срок после фактического окончания кампании.

Брендированная подложка на странице коуба со ссылкой на канал и тегом конкурса увеличила конверсию и число просмотров, что привлекло дополнительное внимание пользователей к проекту и сообщению бренда. Контент продолжает продвигать себя и после снятия промо-материалов — собирает лайки, просмотры и репосты не только на сайте, но и в соцсетях и эмбедах.


Результаты рекламной кампании по площадкам

Эта кампания — еще один яркий пример того, какие результаты приносят тщательный выбор площадок и готовность к экспериментам. Для «Афиши-Города» это первый опыт интерактивного брендинга, у Coub в целом пока не так много кино-кейсов. Показатели для недели кампании на каждом ресурсе очень внушительные:

«Афиша-Город»

  • вовлеченность аудитории превышена на 30%.
  • CTR — 1% (против обычных 0,7–0,8%), что на 40% выше, чем обычно.
  • более 500 000 целевых просмотров.

Coub

  • среднее количество коубов за неделю проекта — 100.
  • собрано коубов на канале — более 200.
  • KPI по количеству работ, участвующих в конкурсе, были превышены на 93%.
  • среднее количество просмотров за неделю — более 600 000.

CarambaTV

  • более 500 000 целевых просмотров.
  • CTR — 1,55%.

К слову, благодаря выверенным и хорошо продуманным решениям рекламной кампании, а также тщательно подобранным площадкам для размещений был достигнут и главный результат — за первый уикенд фильм обогнал значимых конкурентов («Черепашки Ниндзя», «Стражи галактики» и др.) и занял первое место в России по кассовым сборам.

Теги: Кейс, Рыба Тут, Coub, Афиша-Город, Caramba TV, Город грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    >>за первый уикенд фильм обогнал значимых конкурентов («Черепашки Ниндзя», «Стражи галактики»)
    На момент выхода "ГГ2" Черепашки шли в прокате три недели, Стражи - четыре. Т.е., свой основной ресурс оба фильма уже давно выработали.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Всеволод Шеховцев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Всеволод Шеховцев
    больше года назад
    Коллеги, а кроме брендирования, что еще было сделано?
    +
    1
    -
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Кинопремьер" - слитно. Дальше можно не читать
    +
    0
    -
    Ответить
    • Дарья Калинская
      63
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      Уважаемый Гость, спасибо, поправили.
      А прочитать все-таки стоит: кейс интересный :)
      +
      3
      -
      Ответить