MediaGuru

MediaGuru
Команда performance-агентства MediaGuru

Лидогенерация в TikTok: ищем соискателей в магазины известных брендов

Лидогенерация в TikTok: ищем соискателей в магазины известных брендов
11 января 2022

К нам в агентство обратилась Inventive Retail Group – группа компаний, управляющая розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров известных брендов. Ядро портфеля Inventive Retail Group составляют: Nike, Lego, Street Beat, re:Store, Samsung, Xiaomi и др.

Наша первая задача была привлечь соискателей, а вторая – протестировать новые источники трафика.

Мы начали с таргетированной рекламы в Facebook и ВКонтакте.

Facebook показывает стабильно хороший результат, а ВКонтакте не оправдал себя. Но данные инструменты были уже хорошо знакомы клиенту, поэтому пора было расширять охват. 

Из нескольких предложенных инструментов больше всего клиента заинтересовал TikTok: возраст целевой аудитории клиента совпадает с ЦА этой площадки – от 20 до 30 лет. 

Мы решили попробовать привлечь соискателей на вакансии бренда Street Beat. Так как это был тестовый запуск, мы ограничились двумя динамическими баннерами и одним видеокреативом:

ролик в Тиктоке

ролик в Тиктоке  

ролик в Тиктоке

Всех пользователей мы вели не на сайт, а на квиз, где они проходили небольшой опрос, а в конце оставляли свои контактные данные. Установили пиксель для сбора данных на этот квиз и настроили отслеживание событий. 

Из таргетингов мы использовали только возраст и гео – конкретные города, где требовался сотрудник в магазин. Не стали использовать дополнительный таргетинг по интересам, так как в этом случае аудитория резко сужалась. 

Из интересных фактов было обнаружено, что 80% всех переходов по нашим объявлениям были с устройств на операционной системе iOS, стоимость лида так же дешевле была с iOS, но при этом CR (CVR) выше с устройств на Android:

Статистика

84% конверсий были получены с устройств на операционной системе iOS

В каждой группе объявлений у нас был свой геотаргетинг. Ожидаемо, стоимость клика была выше из Москвы и Петербурга, но стоимость конверсии везде получилась абсолютно разной. Москва показала наилучший результат:

Таргетинг

Самая низкая стоимость лида в Москве, а самая высокая – в Ярославле и Петербурге

Из TikTok получили высокий процент отказов, это было ожидаемо.

Процент отказов

По итогам запуска свели в общую таблицу данные по всем трем креативам, которые были нами использованы. Результаты еще раз подтвердили, что TikTok больше «заточен» под видеоконтент, и наш видеоролик по всем показателям показал наилучший результат:


Также приведем немного показателей для сравнения результатов рекламных кампаний в Facebook и TikTok по бренду Street Beat:


Показатель кликабельности и CR у TikTok ниже, чем у Facebook

Процент конверсии в TikTok оказался в 5 раз ниже, а стоимость конверсии превысила показатель Facebook в 2 раза, но мы не ожидали и такого результата.

Мы добавили TikTok в копилку инструментов для успешной лидогенерации и продолжаем его использовать. 

Исходя из нашего тестового флайта, можно сказать, что TikTok имеет большой потенциал. Он подходит не только как инструмент для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда, но и для лидогенерации. Этим нужно пользоваться прямо сейчас, пока площадка еще не переполнена различными коммерческими роликами.


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных