К нам в агентство обратилась Inventive Retail Group – группа компаний, управляющая розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров известных брендов. Ядро портфеля Inventive Retail Group составляют: Nike, Lego, Street Beat, re:Store, Samsung, Xiaomi и др.
Наша первая задача была привлечь соискателей, а вторая – протестировать новые источники трафика.
Мы начали с таргетированной рекламы в Facebook и ВКонтакте.
Facebook показывает стабильно хороший результат, а ВКонтакте не оправдал себя. Но данные инструменты были уже хорошо знакомы клиенту, поэтому пора было расширять охват.
Из нескольких предложенных инструментов больше всего клиента заинтересовал TikTok: возраст целевой аудитории клиента совпадает с ЦА этой площадки – от 20 до 30 лет.
Мы решили попробовать привлечь соискателей на вакансии бренда Street Beat. Так как это был тестовый запуск, мы ограничились двумя динамическими баннерами и одним видеокреативом:
Всех пользователей мы вели не на сайт, а на квиз, где они проходили небольшой опрос, а в конце оставляли свои контактные данные. Установили пиксель для сбора данных на этот квиз и настроили отслеживание событий.
Из таргетингов мы использовали только возраст и гео – конкретные города, где требовался сотрудник в магазин. Не стали использовать дополнительный таргетинг по интересам, так как в этом случае аудитория резко сужалась.
Из интересных фактов было обнаружено, что 80% всех переходов по нашим объявлениям были с устройств на операционной системе iOS, стоимость лида так же дешевле была с iOS, но при этом CR (CVR) выше с устройств на Android:
84% конверсий были получены с устройств на операционной системе iOS
В каждой группе объявлений у нас был свой геотаргетинг. Ожидаемо, стоимость клика была выше из Москвы и Петербурга, но стоимость конверсии везде получилась абсолютно разной. Москва показала наилучший результат:
Самая низкая стоимость лида в Москве, а самая высокая – в Ярославле и Петербурге
Из TikTok получили высокий процент отказов, это было ожидаемо.
По итогам запуска свели в общую таблицу данные по всем трем креативам, которые были нами использованы. Результаты еще раз подтвердили, что TikTok больше «заточен» под видеоконтент, и наш видеоролик по всем показателям показал наилучший результат:
Также приведем немного показателей для сравнения результатов рекламных кампаний в Facebook и TikTok по бренду Street Beat:
Показатель кликабельности и CR у TikTok ниже, чем у Facebook
Процент конверсии в TikTok оказался в 5 раз ниже, а стоимость конверсии превысила показатель Facebook в 2 раза, но мы не ожидали и такого результата.
Мы добавили TikTok в копилку инструментов для успешной лидогенерации и продолжаем его использовать.
Исходя из нашего тестового флайта, можно сказать, что TikTok имеет большой потенциал. Он подходит не только как инструмент для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда, но и для лидогенерации. Этим нужно пользоваться прямо сейчас, пока площадка еще не переполнена различными коммерческими роликами.