О проекте "Новейшая история Digital"

Цели конкурса

  • Сделать рынок прозрачным и рассказать клиентам, что реально сделано на рынке digital-рекламы, а также представить современные агентства.
  • Создать условия для активного взаимодействия и обмена опытом представителей российского digital-маркетинга.
  • Конкурс дает возможность компаниям обменяться опытом и посмотреть, что сделано их партнерами-конкурентами.

Задачи конкурса

  • Провести обзор российского рынка digital-маркетинга.
  • Определить основные тенденции digital-рекламы за год.

Общие принципы конкурса

  • Объективность. Недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации.
  • Точность. Четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов.
  • Тщательность. Детальное планирование каждого этапа исследования, качество выполнения всех операций, профессионализм и ответственность исследовательского коллектива.
  • Независимость. Специалисты Лайкни проводят совокупную взвешенную числовую оценку компаний, а также исследования интернет-рынка в условиях, исключающих постороннее на них воздействие, без вмешательства третьих лиц.
  • Равенство участников. Проведение конкурса осуществляется на принципе изначального равенства всех участников, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, подчиненности и других обстоятельств.
  • Достоверность. Этот параметр отражает степень соответствия реальных событий и информации, отраженной в рейтинге.
  • Актуальность. Соответствие информации, представленной в исследованиях и рейтингах, текущему моменту времени.
  • Информативность. Конкурс Лайкни дает информацию, достаточную для принятия пользователем того или иного решения.

Правила проведения конкурса

  1. Конкурс проводится в сети Интернет. Участники конкурса – российские рекламные агентства.
  2. Организатор конкурса – интернет-издание о digital-маркетинге Лайкни (www.likeni.ru).
  3. Эксперты конкурса – авторитетные в сфере digital специалисты, не заинтересованные в продвижении своей компании в данном конкурсе.
  4. Организатор не влияет на формирование мнения аудитории, не занимается продвижением какого-либо бренда или его рекламой.
  5. Организатор оставляет за собой права отклонить заявку на участие кейса в конкурсе без объяснения причин.
  6. Организатор не несет ответственности за итоги экспертного голосования, голосования участников и пользователей и не оказывает на них влияние.
  7. Участники конкурса берут на себя всю ответственность за содержание предоставленных материалов и интеллектуальной собственности, а также гарантируют наличие прав на нее.
  8. К участию в конкурсе принимаются кейсы как на русском, так и на английском языке. В случае если конкурсный материал представлен на английском языке, агентство обязано предоставить описание кейса на русском языке, полностью соответствующее оригинальной версии.
  9. Экспертное голосование и голосование участников проводится по единому образцу, заполненные анкеты хранятся у организаторов конкурса. Информация, содержащаяся в анкетах, не предоставляется ни участникам, ни их представителям как во время конкурса, так и по его завершению.
  10. Участник конкурса принимает экспертную оценку вне зависимости от результата.
  11. В случае возникновения у участника конкурса каких-либо претензий к организатору, он имеет право обратиться с ними по указанным в правилах контактам. Однако организатор оставляет за собой право отклонить претензии участника в случае, если не было доказано нарушение правил или методологии конкурса.

Методология проведения конкурса

Участники конкурса – российские рекламные агентства.

Условия участия.

Для участия в конкурсе необходимо до 31 января 2016 года предоставить кейс рекламной digital-кампании за 2015 год, содержащий следующие элементы:

  1. Цель и задачи РК;
  2. Идея (концепция) рекламной кампании;
  3. Исходные данные;
  4. Освещение методов рекламы и PR, которые применялись при создании кампании;
  5. Конкретные шаги, предпринятые вами для воплощения идеи в жизнь;
  6. Результаты рекламной кампании.

Этапы проведения конкурса:

1 этап конкурса. 1 апреля 2015 – 31 января 2016 года. На этом этапе компании присылают свои кейсы, которые выкладываются на сайте Лайкни в разделе конкурса. В это время пользователи могут размещать понравившиеся кейсы в соцсетях.

Заявки, поданные позже указанного срока, к участию не принимаются.

2 этап конкурса. 1–14 февраля 2016 года. Старт голосования, проходящего по трем направлениям:

Экспертное. Экспертному жюри высылается анкета, где они должны оценить кейсы участников по пятибалльной шкале (где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая) по трем направлениям:

  • идея,
  • реализация,
  • достижение цели.

В результате выставленные баллы суммируются.

Голосование участников. Участники также получают анкету, где голосуют за все проекты, кроме своего. Задача участников – оценить все проекты по пятибалльной шкале (где 1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая) по трем направлениям:

  • идея,
  • реализация,
  • достижение цели.

Поставленные баллы суммируются.

Пользовательское. Авторизованные на сайте пользователи выбирают лучший кейс, нажав на кнопку «Голосовать».

3 этап. 15–28 февраля 2016 года. Подведение итогов. В течение 14 (четырнадцать) дней обрабатываются результаты голосования, и 1 марта 2016 года на сайте Лайкни (www.likeni.ru) размещаются итоги конкурса.

Подведение итогов:

Результаты экспертного голосования и голосования участников конкурса определяются по формуле, исходя из суммы баллов, поставленных каждым экспертом и участником, по формуле:

S=0,3U+0,7E

где S – итоговая сумма баллов, U – сумма баллов, поставленных участниками конкурса, E – сумма баллов, поставленных экспертами.

Кампания, получившая высший балл, занимает первое место.

Результаты пользовательского голосования подсчитываются автоматически и являются отдельной номинацией.

Принять участие в конкурсе

Вы можете подать заявку на участие в конкурсе прямо сейчас, отправив письмо по адресу darya.kalinskaya@likeni.ru, или задать все интересующие вопросы по телефону: +7 (495) 960-65-87.

Сотрудничество

Интернет-издание Лайкни всегда открыто для предложений и сотрудничества – пишите на адрес info@likeni.ru.